Проснувшись от звонящего будильника, прозвонивший на десять минут раньше положенного, пришлось вставать с кровати, чтобы выключить его и не будить мою маленькую принцессу, которая только вчера сдавала для себя тяжелый экзамен по химии и приехала, только поздно вечером, так что крепко спала. Посмотрев на неё, увидел милую картину, как она воротится во сне, как котик. Темнота и сильная метель лишь шли за окном моего девятого этажа, хоть на календаре был только конец сентября, снег падал, как бы падал только в декабре, да и холодно было. Если его не чистили, был он по колено в некоторых местах. Да так что, соседние дома не было видно, лишь очертания домов!
Не люблю холод, особенно если с ней идёт темнота, поэтому по утрам пью горячий кофе с конфетами, смотря какие либо видео в интернете, по типу истории или готовке, иногда правда смотря в окно из кухни. По-видимому сегодня закончился тариф или что-то случилось, как у меня показывало самую страшную букву в наше время Е. Которая говорила о том, что ты потерян от благ цивилизации. Налив кипятка, скромно позавтракав кашей и умывшись горячей водой, я начал одеваться и собираться на трамвай, чтобы на нём уже доехать до своего колледжа. Поцеловав мою спящую принцессу в лобик и закрыв двери за собой на замок, я спустился вниз на лифте, выйдя сразу из подъезда. В холодной и очень жестокий мир, который таким и останется навсегда.
Я недалеко жил от трамвайной остановке, поэтому всегда уже в семь двадцать или тридцать стоял вместе с толпой людей, которые ехали до Кирова, Автовокзала или на другие остановки Челябинска. Сегодня мне повезло, рядом со мной не было ни души на остановке, когда приехал красивый и новенький трамвай, при чём без кондуктора.
Честно говоря, не особо люблю людей, поэтому сажусь далеко от них и слушаю себе тихо музыку или листаю ленту в ВК, только сегодня пришлось слушать их сплетни. Пока не перешло это в один общий разговор о недавних событиях, в котором я тоже принял участие, рассказав, что на Чичерина и сорока летие победы, тоже нет связи. Удивило лишь то что многие обратили внимание, что не у кого нет связи, не какой причем, один только парень, сказал что её отрубили в восемь часов двенадцать минут в ленинском районе, потом каждый час отключали по одному району города. Тогда у меня появилась мысль, по-видимому учения какие-то по отключению связи, в военное время у военных, что было более вероятнее в наше неспокойное время.
Двое мужчин начали спор. Один утверждал, что это военные проводят операцию, второй же твердил, что это сбой на вышках и не более.
Среди них был один мужчина. Сидел он по центру трамвая, с большим зеленым рюкзаком на сиденье, да и одежда была в этотом раскраске. Ему наверное, было лет сорок, такой мужик, с усами и чёрными волосами, через которые были видны первые седые волосы.
- Что же вы собираетесь делать, если связи не будет? Ничего. Не заметили ли вы мои братцы, что вчера по чатам начали проходить фотки и видео, как на поездах стоят БТР, БМП и танки едут в Миасс? Нет! Тут замешены военные. Я уверен в этом. По-видимому они едут подавлять восстание.
Сказал мужчина с самым серьёзным лицом, даже немного разочарованным, тем что он сказал. Он вышел на следующей остановке, оставив многих в недоумение.
Остановившись около областной больницы номер три, когда было в салоне восемь человек не считая меня, вошли двое человек одетые очень легкую одежду для такой пасмурной погоды. Лишь на них были кофты и порванные джинсы. Не сразу обратил внимание на то что на их кроссовках были бахилы, в краске какой-то белой. Они стояли очень близко к друг другу и что-то нашёптывали себе не естественно открывая, рты при этом. Разрывая рот. У одного из парней была белоснежная кожа, как будто из него вышло всё что было живое и осталось лишь оболочка, пугало его дёргания, рук и головы, которые были похожи на судороги, его взгляд не мог остановиться не на каком предмете, я бы сказал, что в его глазах можно было прочесть о желание своей смерти. Будто боль проходила через всё его тело.Второй же паренёк, мой ровесник, стоял тихо, но смотрел прямо на меня. Хорошо, что я сидел в конце трамвая, всматриваясь на них и готовясь выходить на следующей остановке. Когда вошли последние пассажиры, в виде парней из моего колледжа, трамвай двинулся в путь.
Водитель по громкоговорителю попросил заплатить за проезд. Те его и проигнорировали, и дальше существовали своей жуткой атмосфере. Люди рядом со мной, начали отходить в другой конец вагона, где находился я. Молодой парнишка, встал рядом с дверью и пристально смотрел за ними, прячась за сидениями вагона.
Тогда водитель повторил по громкоговорителю, что надо заплатить. Тишина лишь стояла в вагоне. Он встал из кресла и сердито крикнул тем двоим парней:
- Вы либо выходите или платите за чёртов проезд!
Те лишь продолжили свои конвульсии.
- Платите или проваливаете отсюда придурки! Я не собираюсь за вас платить!-крикнул водитель прыскаю злобно слюнями и дрожа руками.
Тот тихий парень смотревший на меня, быстро свернув шею и своё тело посмотрел на водителя. Его руки начали неестественно дёргаться в разные стороны бились об двери трамвая с полной силой, что ж было слышно, как ломается стекло. Всего ещё одна секунда и он побежал на водителя с такой скоростью, будто весил как пёрышко и не чувствовал костей. Схватившись за водителя и повалив его, он склонился над ним и впился в шею из который хлынула красная и тёплая кровь, что разбрызгалась на пол, стекло и стены. Тогда же женщина которая сидела недалеко от них крикнула, даже не так, заверещала от ужаса происходящего перед её глазами.
Второй мужчина, который дёргался, наоборот остановил свои собственные судороги и посмотрел прямо на неё, изгибая назад только свою голову. Он запрыгнул на неё после чего схватил рукой за её тонкую шею. Сломав ей глотку, упало её тело, но она двигалась и еще вроде дышала. Самое ужасное, что он пошёл в нашу сторону, пока тот молодой человек? Не знаю, что это была за тварь, но человеком бы я, не стал это называть. Человек не будет изгибаться во время ходьбы, имея холодной взгляд на происходящее вокруг, раскрытый рот полный крови и вся его одежда будет в крови чужого человека, которого он только что убил. Встал и медленно подошёл к женщине, смотрев на неё с высока, его гримаса изменилась на улыбку, из под которой виднелись красные зубы, из которых потекла кровь, стекавшее по его одежде . Спустившись к ней, он укусил ту женщину за руку напиваясь её кровью, проливая её кровь на пол.
Молодой парнишка стоявший около меня, тронул рычаг и трамвай резко остановился, что некоторые пассажиры с этими тварями упали на пол. Эти ублюдки, вцепились ещё двух людей, которые упали, другие же люди побежали в открывающие двери трамвая, как и я, только мне повезло больше я бежал одним из самых первых из трамвая.
Выбежав к дворику своего колледжа, я осмотрелся назад, есть ли за мной хвост. Я не человек, который паникует, но меня ужаснуло, то что я смог разглядеть за пару секунд в этой метели и побежал ещё быстрее в сторону старого запасного хода.
Около пяти человек бежали за мной, дёргаясь не по-детски, как будто прямо сейчас через них проходил тысяча вольт или были под героином. И самое страшное, что я узнал одного из них, это был водитель, который бежал разливаля на снег свою кровь, которая хлестала из его шеи и как будто смеясь, открыл свой рот и улыбался мне, когда увидел, что я посмотрел на него. Они начали кричать, как безумцы сбежавшие из психушки.
Добежав до запасного входа, я влетел в него и быстро запер дверь на замок изнутри, собираясь уже бежать. Дверь имело небольшое окошко из которого было видно всё снаружи. Позади меня бежали двое парней из моего колледжа. За ними уже впритык бежали эти твари. Сначала повалили одного и они накинулись кучей на упавшего парня, бедняжка, жаль, уже ничего не поделаешь в его ситуации.
Он заорал во всю глотку. Он просил помощи у своего товарища, тот лишь обернулся и побежал в сторону двери. Он закричал от боли и осознание своей смерти. Последние, что я услышал, это проклятие и мольба, затем еще один крик, пока его крик не оборвался. Второй добежал до дверей и сразу начал долбиться в них, моля и крича о спасение.
Спасение? Странно, но своему друг ты не помог. Совесть или как можно по-другому назвать, проснулась жалость. Я открыл ему дверь, когда он забежал, я так же быстро её закрыл. Он забежал и сразу двинулся в сторону лестницы. Сука, хоть бы сказал спасибо. Правда было бесполезно.
Они уже долбились в неё, дверь, попутно разбив окошко, учитывая, что она была старой и деревянной, вопрос о том что они её сломают был временем. Быстро побежав по лестнице, я расталкивал всех по пути к посту охраны, единственные люди, которые могли хоть что-то сделать в этой ситуации. Попутно ещё включил пожарную сигнализацию. Они же приедут, думал я. Всех кто стоял на моём пути я расталкивал, только крича, что надо бежать, пришли «террористы» с запасного хода. Один парень повалил шкаф в коридоре закрыв, так путь «террористам». Как не странно, вооружённая охрана сразу попыталась сообщить в полицию, правда не получилось у них, связи нет, тогда она сама взяла оружия, чтобы противостоять этим «террористам». Пришлось соврать, чтобы хоть кто-то поверил.
Включилась пожарная тревога, которая требовала выйти из помещений на улицу. Тогда я, подумал, что моими действиями я спас тысячи людей. До одного момента, который произошел буквально через минуту. Пронзительный вой и рёв с другого конца колледжа прошелся по коридорам. Откуда я пришел. Затем десятки женских криков. Я не знал и не видел что там происходят, видел лишь, как из кабинетов выбегают люди и что-то происходило за ними. Громкий звук. Это был выстрел, затем еще один. И ещё один пронзительный предсмертный крик. Они пришли, так быстро?
Увидев, что за столом охраны никого, я взял ключи с поста охраны от служебной машины, я побежал через главный вход, зная, что она стоит прямо у выхода.
Кто меня накажет? Водитель которому я все равно не заплатил за проезд, или охрана которая состоит из двух людей на весь колледж? Которых по-видимому уже сожрали. Я, пожалуй так и буду думать.
Выйдя на парковку и увидев служебную машину охраны, я быстро открыл её и закрылся изнутри. Не тратя ни минуты жизни своей о размышлениях на что сейчас случилось. Заведя машину, без задней мысли и оглядки, я поехал по проспекте победы в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные грёзы.
TerrorКрах цивилизации за которой пришёл в этот мир самое страшное идет Маркиза де Сада.