Девушка шла по ночной Москве. Она хотела просто выйти из этого мира. Она так не хотела жить, но она не могла, она просто не могла. А почему же?
________________________________
- Я НЕ ПОЕДУ ТУДА!- кричала девушка на родителей.
- ТЫ ОБЯЗАНА ТУДА ПОЕХАТЬ! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ ТЫ ОБЯЗАНА!- кричала в ответ ей мама.
- да пошла ты- девушка в слезах убежала из дома.
Что же случилось у девушки? Её маме дали работу за границей и им приходится переезжать в Америку. Девушка не хочет туда, тут у неё и школа и друзья и родственники, а остаться она не может так как не совершеннолетняя, а отца у неё нет, он ушёл от её матери когда той было 10. Сейчас ей 15. Девушка шла под дождём и рыдала. Ей было больно от того что ей придётся бросить всё это и поехать в другую страну и начать новую жизнь. Девушка гуляла до утра а под утро уже пришла домой. Там было пусто, не было мебело , только коробки. Зайдя в свою комнату она увидела то что там тоже коробки только её вещи были на полу. Собрав вещи в чемоданы девушка упала обессиленная на кровать. Проспав часа два девушку разбудила её мать.
-Вставай, у нам через 3 часа вылет. Чтоб через 30 минут стояла у машины.- сказала мать.
-Ага- ответила девушка.
Мать вышла из комнаты а девушка в свою очередь начала собираться. Взяв вещи которые она оденет. Девушка пошла в ванную. Сделав утренние процедуры девушка вышла из ванной и заметила то что коробок уже нет, значит из уже увезли. Зайдя в комнату и одев кроссовки и зипку, а также прихватив чемодан девушка вышла из комнаты при этом осмотрев комнату. Спустившись по лестнице девушка снова огляделась и вышла из дома. Столько много хороших и плохих эмоций связанно с этим домом. Столько историй тут было рассказано. Столько слёз и ссор повидал этот дом.
Столько смеха и веселья повидал этот дом. И все это сейчас забудется за один миг. Просто по щелчку пальцев. Сев в машину девушка обняла наушники и включила музыку. Проспав всё время они ехали аэрапорта. Девушка проснулась когда они уже подъехали. Взяв чемодан она зашла вместе с мамой в здание пройдя регистрацию и пройдя в зал ожидания девушка села на свободное место даже не обращая внимание на мать. Вот объявили посадку на из рейс. Шереметьево- Нью-Йорк. Пройдя посадку и зайдя в самолёт девушка села на своё место у окна. Стюардессы провели инструктаж. Объявили взлёт. Девушка сфотографировала вид из окна.
Elizabeth AndersonПока пока.....
Выложив фото и отключив телефон девушка уснула. Проснулась она только когда они приземлялись. Забрав багаж и выйдя из аэропорта девушка вышла из здания с мамой и они поехали на такси так как и девушка и её мама в совершенстве знали английский язык, то проблем не возникло. Доехав до дома и заплатив за такси девушка с мамой зашли в свои владения. Зайдя в комнату девушка сразу легла. Спать. Так как сейчас лето в школу не надо было. Так прошли дни месяца года, девушка была в депрессии. А потом просто забила на всё, но в один из дней когда она возвращалась со школы с мамой они начали спорить из за мелочи и так увлёкшись спортом то что её мама не заметила едущий на них грузовик. Девушка сразу потеряла сознание а очнулась только в больнице, она не чувствовала ног и рук. Девушку от раздумий прервал врач.
Hello, I'm your doctor, my name is Rob. You have a broken arm and leg as well Depersonalization.- ( здравствуйте, я ваш доктор, меня зовут Роб. У вас переломы рук и ног, а также Деперсонализация.) Сказал врач.
- What? What does it mean?- (Что? Что это значит?) проговорила девушка?
- you are completely devoid of emotions, only as a last resort will you be able to heal.- (вы полностью лишены эмоций, только в крайнем случае вы сможете вылечиться.) проговорил врач.
Он вышел из палаты а девушка так и. Осталась. Прошло время девушку выписали, узнав о том что её мама погибла она начала жить одна. Начав стримить на твиче девушке стало легче, она стримила как дял американской так и для русской аудитории. Также девушка начала зарабатывать на жизнь, но вот прошли годы и девушке уже 22, ей пора возвращаться на свою родину в Москву. Собрав вещи, купив билеты и не предупредив ни кого из друзей из России, она полетела домой. Весь полёт она проспала. Прилетев в Россию она позвонила своей подруге.
- Эй, соня, приветик. Ты дома?- спросила девушка.
- ну да, а что?- ответила той подруга.
- ну тут такое дело, в общем смотри.- Девушка показал вид на аэропорт Шереметьево и стала наблюдать за реакцией девушки без единой эмоции.
- о Господи, ты серьёзно? Я сейчас приеду. Жди меня там.- девушка радостно сбросила трубку оставив свою подругу в ожидании.
Пока её подруга ехала девушка успела изучить от и до весь аэропорт, и вот дождавшись своей подруги она села к ней в машину. Обнявшись с подругой они всю поездку проговорили о своём. Приехав на квартиру они ещё немного поговорили и легли спать. Прошло некоторое время девушка уже обжилась в городе. Но она морально не справляюсь, и вот "девушка шла по ночной Москве. Она хотела просто выйти из этого мира. Она так не хотела жить, но она не могла, она просто не могла".26.10.2024 855слов
Подписывайтесь на мой ТГК так вы поддержите меня и моё творчество
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та Которая Полюбила
Teen FictionДевушка не может чувствовать эмоций. Вообще. И однажды в неё влюбляется случайный человек. И задача влюблённого научить девушку такому чувству как любовь.