Просыпаюсь я от того что оа мой телефон бесконечно приходят сообщения и звонят. Я еле как открыла глаза и разблокировала телефон. Там было много сообщений из тг, походу кто-то из "дорогих друзей" из прошлого слил мой юз в тг, похуй. Пролистав все сообщения, я увидела одно от Киры.
К: приветик, я сегодня приеду к тебе не одна
Я: во-первых в смысле не одна, во-вторых в смысле приедешь?
К: ну обычно, мы приедем через 2 часа, и да, приберись пожалуйста
Я: с кем ты приедешь?
К: с Денисом и его братом
Я: это твой парень?
К: да
Я: оке, только предупреди когда будете выезжать, я чайник поставлю
К: оке, ладно, до встречи, и оденься красиво
Я:пхпхха, иди ты
К: ахахах, ладно, до встречи
Я: ага
Я вышла из чата. И пошла в ванную. Быстро сделав всё, я пошла прибираться. Начала я с кухни. Включив свой любимый плейлист, я начала. Спустя 1,5 часа квартира блестела. Я решила приготовить что-нибудь, остановив свой выбор на пасте с креветками я приступила к готовке. Спустя время было всё готово, осталось сделать последний пункт, одеться нормально, ведь встречать гостей в футболке и красивых носочках не нормально. Зайдя в комнату я начала выбирать что одеть, остановив свой выбор на какой-то футболке бывшего и шортах я вышла из комнаты. Сижу я такая в тик токе, там мне попадаются нарезки с моего стрима и стрима хазяевов. Ну короче вот, сижу я значит такая и вдруг стучатся в окно, я живу на 18 этаже, кто мог постучаться я не знаю, так вот, я встала с дивана в зале и пошла к окну, подойдя к нему я ничего не увидела, но стало страшно немного. В то время как я смотрела в окно в домофон позвонили, я подошла и открыла дверь, открыв сразу и входную дверь я достала кружки для чая. Вот, в квартиру заходят три человека, моя подруга, её парень и его брат.
- приветик, вы как-то рано.: проговорила я параллельно закрывая входную дверь на замок.
- да мы решили выехать пораньше, ты же не против?- спросила Кира разуваясь и показываю парням куда можно поставить обувь.
- нет нет, всё хорошо. Пошлите на кухню.- я показала ребятам куда идти.
- где можно помыть руки?- спросил парень
Примерно моего возраста, с тёмными волосами.
- пошли покажу - мы вышли с кухни и пошли в сторону ванной.
Пока мы шли туда, мы не говорили, я довела его до двери и ушла, было как то странно, такое чувство , будто бы он меня зацепил чем-то, звучит так глупо, мы даже не знакомы. Я пришла на кухню, Кира и Денис разговаривали.
- о чем болтаете?- спросила я доставая из холодильника сырки и энергетик себе.
- да так , кстати, ты печень еще не посадила?- спросила Кира довольно строго.
- да нет ещё, а что?- я открыла банку и отпила из неё.
- ты в день дофига выпиваешь энергосов, не устала ещё?- Кира уже злилась, я её понимаю, ведь сама на себя злюсь за это , но я не могу с этим что-то поделать. Я не могу просто бросить это, это часть моей жизни. Они мне помогают работать в нормальном темпе.
- ты же знаешь, они мне помогают. Я не могу из бросить, максимум что я могу сделать, это пит из меньше на банки 2-3.- ответила ей я понимая то что это ненормально.
- хорошо, вы не думаете то что наш даниска слишком долго руки моет?- спросила Кира улыбаясь.
-ничего не долго, я просто осматривался.- откуда-то из коридора крикнул Данис.
- иди сюда, будете знакомиться.- крикнула Кира, и в проёме показался Данис.
Он прошёл на кухню имел напротив брата.
- Денис и Данис, знакомьтесь, это Лиза, Лиза, это Данис и Денис.- проговорила брюнетка.
- приятно познакомится- улыбнулась я.
- взаимно- ответил Денис.
- ага- сказал Данис и повернулся к Кире. - мы надолго?
- не знаю, если хочешь можешь идти. - сказала Кира и посмотрела на меня. - я там видела у тебя вино, доставай.
- я лучше останусь.- с улыбкой сказал Данис.
Я молча достала вино и бокалы. Денис открыл и разлил всё. Я также достал шоколадку и сыр, люблю это сочетание.
- за что пьём?- спросил Денис.
- за знакомство- коротко ответила Кира.
Мы чокнулись бокалами и выпили. Приятное чувство прошло по телу. Так давно его не ощущала. Мы разговаривали на разные темы, пили и веселились. Вот время уже поздний вечер, в голову Кире пришла идея.
-поехали погуляем?- озвучила свою мысль подруга.
- я согласна- ответила той я собираясь уже идти в комнату переодеваться.
-стой, может лучше в клуб?- спросила самый трезвый из нас Данис.
- я согласна- придержала идею Кира.
- мне в целом без разницы, главное не дома, Кира пойдём переоденемся, мальчики, сидите тут, мы сейчас. - я взяла Киру за руку и повела её в комнату.
- надеюсь ты меня не изнасилуешь пока переодеваемся, ахахах,- посмеялась Кира.
- хахах, я подумаю.- мы зашли в комнату, и я начала выбирать одежду.
Я выбрала себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та Которая Полюбила
Teen FictionДевушка не может чувствовать эмоций. Вообще. И однажды в неё влюбляется случайный человек. И задача влюблённого научить девушку такому чувству как любовь.