Проснулась я довольно поздно, в час дня. Я ещё немного полежала и пошла умываться. Выйдя из ванны я направилась на кухню, там приготовив завтрак и покушав я попила чаю и пошла собираться в магазин, перед этим предупредив в ТГК о стриме. Одев это
Я пошла краситься, сделав нюдовый макияж я проверила всё ли взяла и выключила и вызвала такси. Закрыв квартиру я увидел снова тех парней из лифта. Они снова зашли вместе со мной. В этот раз они заговорили со мной.
- здравствуйте, я вас тут раньше не видел? Вы недавно к нам заселились?-
- здравствуйте, да вот несколько дней назад заехала.-
- понятно, а вы одни или с кем-то?-
-одна, а что-
- такая красивая дама и одна? Могу ли я это исправить?-
- думаю нет, извините до свидания.-
Лифт остановился и мы вышли, машина уже стояла. Сев в машину и поздоровавшись с таксистом мы тронулись. Сначала мы приехали в салон BMW, но не найдя там того что я хочу, мы поехали дальше по порядку, вот мы проехали уже 10 салонов я попросила чтобы меня довезли до кафе. Выйдя из машина когда та подъехала я заплатила за всё то время что мужчина возил меня и пошла в кафе. Заказав там покушать я записала в ТГК кружочек.
Я: сижу вот в кафе жду заказ, так и не выбрала машину. Думаю съездить ещё в пару салонов и если ничего не выберу куплю себе моцык и всё. Никогда не думала то что выбрать машину это так сложно.
Пока я записывала кружочек мне принесли кушать. Покушав и заплатив за еду я решила ещё немного погулять по тц и ехать дальше. Найдя ещё немного для дома декора, я вызвала такси и поехала дальше по салонам. Проехав ещё салонов 5 я уже устала, но мы подъехали к салону Лексус. Выйдя из машины я зашла в салон, ко мне сразу подошёл консультант.
-добрый день, я Евгений, консультант салона Лексус, чем могу вам помочь?- спросил парень лет 25 с аккуратными чертами лица.
-здравствуйте, я бы хотела посмотреть LexusLX.-
- хорошо, я вас понял, идите за мной.-
Он меня проводил в какое-то помещение. Там было много внедорожников. Мне на глаза сразу попался бежевый внедорожник, прям как я люблю. Я сразу подошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та Которая Полюбила
Teen FictionДевушка не может чувствовать эмоций. Вообще. И однажды в неё влюбляется случайный человек. И задача влюблённого научить девушку такому чувству как любовь.