Отэм вместе с Винтером отправились в клуб. Там было только два человека. Девушка с зелёными волосами и парень.
-Винтер, новый член клуба, да?
-Да, я привёл его сюда ведь он является четвёртым стражем! Его зовут Отэм. Могу представить вас ему! Отэм, эту девушку зовут Спринг, а угрюмого парня рядом с ней Саммер!
-А как у вас появились способности?-спросил Отэм.
-Очевидный вопрос, но ответ на него такой же очевидный! Мы получили их из-за Забвения!-обьяснил Винтер.
-Какое ещё Забвение?-удивился Отэм.
-Ты знаешь о четырёх путях? Если нет, обьясняю один раз! Путь пробуждения принадлежащий Спринг, позволяет оживлять растения и разговаривать с животными. Путь земли принадлежащий Саммеру, позволяет управлять землёй. Твой путь дождя, позволяет вызывать ветер, дождь и листья. А мой путь льда, вызывает снег.-обьяснил Винтер.
-А Забвение?
-Это дух который эти пути создал! Мы хотим лишь одного–избавиться от него!-уверенно сказал Винтер.
-Давай, теперь я объясню Отэму! Мы–стражи! Так же к каждому из нас приставлено по три воина именуемыми месяцами! Всего их двенадцать! Наша цель–победить Забвение и не дать ему вырваться в наш мир! Понял?!-рассказал Саммер.
-Ты с нами?-спросила Спринг.
-Если мы одолеем Забвение, всё будет хорошо! Наши способности исчезнут! Конечно я в деле!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенняя история
AventuraОтэм не простой парень, он был проклят и получил силу управлять погодой но только осенней погодой...