Приятного прочтения,люблю
୨୧ ──┈◌┈── ୨୧ ──┈◌┈── ୨୧- Цель родителей этого малыша,была точно избавиться от него,но зачем?
- Может он сам упал?
- Ты дурак или да?! - с раздражением сказал детектив. Но продолжил.
- Это какие должны быть невнимательные родители, чтобы упустить ребенка под воду!
- Согласен,тем более,по словам человека который обнаружил малыша,он плавал в центре озера,хотя его и могло занести туда .. - Эдгар опустил взгляд чувствуя себя виноватым.
- Серьезно? Я слышал другую версию,что якобы какой-то мужчина увидел стаю ворон которые что-то клювали - решил подойти,и увидел тело ребенка,и сразу же позвонил полиции. - серьезно сказал детектив.
- А ну..что тогда является правдой? Эти две ситуации,между собой очень похожи,и к тому же,обе очень правдо подобные. - Эдгар,у тебя есть ещё какие-нибудь ситуации подобны этим двум?
- Абсолютно никаких больше..я уверен был что я только что сказал - было правдой,но после того как ты сказал уже другую историю..Это начинает меня тревожить.. - он отвел взгляд от озера,и встал всматриваться в небо,как будто ища там ответы на все его вопросы. Рампо повторив его движения,заметил что начало уже темнеть,и очевидно,если они не выйдут отсюда сейчас - то ночевать будут здесь.
- Нам нужно идти,Эдгар,уже темнеет. - с беспокойством сказал Рампо.
- Согласен,и прохладно становиться,не хочется мне как-то здесь ночевать..
Они оба поднялись с лавочки,и пошли на заветную тропинку,шли они минут 10,пока совсем не вышли с парка.
- Н-да,если бы тогда не вышли.. тогда бы точно спали под открытым небом - Он посмотрел вперед.
Прямо перед ним,открывался прекрасный вид на ночную Йокогаму - та которая во всю светится,и в каждом окне жилого дома - горел свет.
- Рампо, спасибо что поговорили со мной сегодня,я рад что я смог найти такого же заинтересованного в этом деле человека. - он улыбнулся,не отрывая взгляда от ночного города.
- И тебе спасибо,Эдгар,за интересную информацию об этом инциденте. - с улыбкой до ушей, Детектив поглядовал на своего нового друга,у которого в глазах прямым текстом читалось "как же это интересно". Но тут его прервал сам Эдгар.
- Рампо, спокойной ночи вам, надеюсь завтра встретимся в том же месте,в том же времени.
- Договорились, спокойной ночи тебе..