Ближе к вечеру ребята сходили в магазин и накупили очень много вкусняшек: чипсы, кириешки, соленые палочки, кексики, печеньки, шоколадки, попкорн, соки, лимонады и многое другое. А уже вечером ближе к ночи сели смотреть ужастик "не стучи дважды" клайп уснул на первых 10 минутах. "Мда уж, не думала я что тут столько воды, ну ладно, если не усну посмотрим будет ли что-то страшное" через пол часа они переключили это на фильм крик, и тогда началось страшное, в фильме кричали, нпешки кричали, полный капец.
Нат-/классика/ААА! Господи...
Первая часть закончилась, включили вторую, потом третью... 7 утра, нпешки закончили смотреть 5 часть...К- мне кажется я не буду спать ближайший месяц...
ХД-#а в моих объятьях?#Миша немного покраснел, но тут Наташа резко закричала, от его все вздрогнули
К- Наташа еп твою дивизию!
Нат- ну а что?)
К- я тя щас уебашу
Нат- ой та ладноНаташа очень широко улыбнулась и пошла в ванную, умыться. А Миша попить воды, и когда он выходил из кухни и шел на 2 этаж он встретил в коридоре Наташу
К- опа! Попалась!
Нат- не нада!
К- нада)Наташа забежала на второй этаж, Миша за ней, Наташа забежала в свою комнату и закрылась.
К- блиииин( закрылась. Ну и сиди там закрытая!
Нат- ой иди уже!
К- иду иду!Миша пришел обратно в гостиную и сел рядом с даней. Потом пришла Наташа и ребята просто сидели и разговаривали.
Прошел месяц, начались осенние каникулы.
Миша сидит на кухне, пьет чай и залипает в тик токе. Ребята записывают скулбой, так что он сидит один. И тут он слышит стук в дверь. Миша открыл дверь а там...Б(бишка)- сюрприиииз!
К- нихрена сюрприз! ПривееетПацаны обнялись а Миша с телефона зашёл в Дискорд, присоеденился к нпешкам
Дс
К- РЕБЯТА БИШКА ПРИЕХАЛ
Эд- чоооо?!
ХД- бишка?! Бегу!
Нат- бишкееек
РилРебята прибежали на первый этаж с криками "бишка!" "Ура" и т.д. они все налетели на него.
Б- ААА, ЗАДУШИТЕ! ъуъ!
__________________________________
319 словДальше мне лень, пока💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор {клайнил}
Fanficвсе узнаете в ознакомлении, окееей?! да я сучка😍❤️🥰😍❤️😍❤️🥰🤩🥰😍😘😍😘😘😘 Алфия канон🤘🤘🤘простите за ошибки