Битва за поэну началась, все сражаются.
Диски и мироходцы об обок, по всюду веет металлический запах крови, где то видно тела сражавшихся за междумирей дасков и мироходцев.
Команда эбардо сражается за его господство, не осознавая что их в наглую обманывают, врут что они тоже будут править. Обманывают что они для него хоть что то имеют, хотя они для него пешки до получения власти.
Но на поэну всё наступают монстры междумирея, приступники, но эбардо не где небыло?
не ужели он спрятался как трус? Или у него другой план?
Если вы подумали за второй вариант то вы совершенно правы!
У не го свой план!
С ним сейчас всё ли хорошо?
Он жив?
Или мёртв?
Джодах скорее надеялся на второй вариант, чем на последний. Но глубоко в душе понимал лололошка не вернётся никогда.
По крайней мере живым...
Моглоли всё выйти иначе?
Ответ нет...
Его тело сейчас покоится всё в крови на поле прошедшего боя, многие погибли.
Сражаясь за поэну,
Хотя её больше тоже небудет.
От "невозможного города" остались руины, и горы трупов сражавшихся мироходцев и дасков...
Почему ты умер?
Почему умер не он? А ты?
Ты же главный герой! Ты не мог умиреть...
Так почему ты мёртв?
Теперь ОН правит всем, нету не тебя не смотрящего. А могли я спасти тебя?
Могли не заключать то злощастное пари?
Было бы всё иначе?
Был бы ты жив сейчас?
Было бы живо время?
Ответ нет!
Каким-бы ты всемогущий не был, ты этого не мог предвидеть...
Каким-бы ты богом не был смерть ты не остановивш, "она" придёт и заберёт самое дорогой, что может быть у человека это жизнь....
Против смерти пойдёт лишь сумасшедший и те кто не могут дальше жить....
НО даже так страх промелькнёт в глазах перед смертью. Её не остановить не задержать! Она придёт и заберёт что нужно ей....