6:20 утро вторника. 5 марта.
В эту ночь мне снился Руслан. Как мы гуляли по ночному питеру, под ногами хрустел снег, с неба падали большие снежинки, а из фонарей исходил теплый свет. Вот мы стоим у моего подъезда, мы смотрели друг другу в глаза и тут Руся стал ко мне приближаться положил свои теплые руки на мои замершие щёки и... Но всё прервал звук будильника, попытавшись уснуть и заново увидеть до конца тот сон всё было напрасно.
Еле открыв глаза я встала с кровати и выключила на телефоне будильник. Постояв выткав сонным взглядом в окно я всё же двинулась в ванную. Умылась прохладной водой, что бы поскорей умыться и убрать утренний отёк на лице, вытерев полотенцем лицо я вышла из ванны и выключила свет там. Пройдя на кухню я сразу же поставила кипятиться чайник, а пока он кипятился я взяла чистую кружку и набрала холодный воды т.к. очень хотелось пить.Набрав полный стакан холодной воды через минуту он уже был пустой, убрав его обратно я решила сделать бутеры из хлеба и масла. Хлеб конечно не свежий, но другого не было. Пока я делала бутерброды к этому времени чайник вскипятился, доделав их я помыла нож и убрала на месте, а крошки с доски стряхнула в раковину и самой доску поставила на своё место. Сделав крепкий черный чай с двумя ложками сахара я села за стол и стала попивать горячий чай.
Вкусно позавтракав я убрала за собой то что накрошила и ушла к себе в комнату. Краситься сегодня не хотелось поэтому села делать домашку, вчера было лень делать слишком уставшая пришла после прогулки с Русом. Быстренько доделала домашку по русскому и обществу я собрала портфель и стала одеваться.
Белая рубашка, теплые лосины, носки, черные брюки, подвеска. Я одета.
Посмотрев на время было уже 7:50 пора выходить, взяв наушники со стола я пошла в коридор. Обула кроссовки, надела пуховик с шапкой, накинула на плечо рюкзак я вышла из квартиры и закрыла её. В подъезде я надела наушники и вышла из него.
На улице было очень красиво, люблю рассвет зимы и весны когда ещё есть снег.
Слушая музыку я шла по привычному пути до школы, но решила зайти в ларек который не по далеку от дома. Купив пачку мармеладок я закинула её в свой портфель попрощавшись с продавщицей я вышла из ларька и продолжила идти в школу.И вот я уже у школы, сняв наушники я убрала их в карман и зашла в здание. В коридорах был топот, громкие звуки исходящие от младших классов. Не приятно конечно слушать оры с утра по раньше, но это школа.
Смирившись с этим я повесила свою куртку в гардероб и двинулась в кабинет общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона, или любовь? | Руслан Тушенцов, CMH
De TodoФФ с Русланом и Т/И ‼️ОТ ГЕРОЕВ ТУТ ОСТАЕТСЯ ИХ ФИО И ВНЕШКА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫДУМКИ АВТОРА. Не прнимайте близко к сердцу🙏🏼 Приятного прочтения‼️ Обычная девочка, учишься в 10 классе все тебя задирают, но ты молчишь. А Батя алкаш довел мать что она...