6:10 вторник. 26 февраля
Утром я проснулась с болью в голове. Я пошла в ванную что б умыться но я просто стояла и смотрела в зеркало.
Мне было очень херово и я пошла к маме.Мама собиралась у себя в комнате, я пошла туда.
- Мамаа...
М.- Ау, чего?
- У меня бошка кружится и болит все можно я дома останусь?.. Пожалуйста
М.- Хорошо, оставайся дома, но домашку сделай.
- Хорошо, мам
М.- Пойдем на кухню щас тебе таблетку дам.Я с улыбкой на лице но до сих пор с болью в голове пошла за мамой.
Мама достала аптечку которая стояла на холодильнике. Порывшись там она нашла нужные таблетки, налила воды мне и дала таблетку.
Я взяла таблетку положила на язык, и запила её водой.- Спасибо! Я пойду тогда в комнату.
М.- Да не за что. Это дочь поесть нету ничего поэтому я тебе даю 1000₽ купи продуктов и приготовь что нибудь, и тебе на карманные 500₽.
- Оооо, спасееба) Хорошо
Я взяла наличку и пошла к себе в комнату. Положила наличку на стол я легла на кровать и втыкала в телефон.***
10:20
На часах уже 10 часов а я даже не завтракала ещё и боль в голове прошла поэтому я встала с кровати и пошла на кухню, сделала себе крепкий чай, включила нарезку со стрима Дениса и села за стол.
Допив чай я поставила кружку в раковину и пошла в комнату.
Было скучно поэтому решила этот день уделить себе!
Я сделала масочку и включила на колонке песни Ильи. Да-да он ещё начинает писать песенки они мне очень нравятся поэтому я его всегда поддерживаю в его творчестве, а иногда помогаю с текстом. Ну конечно я не только слушала Илью ну и других.Решила включить свою волну и тут попалась песня CMH? И голос знакомый... Я быстро взяла телефон и ввела кто такой Crazy mega hell и ахуела.. Это Руслан, я не знала что он песни тоже делает.
Послушав песни я многие добавила к себе в плейлист т.к. они мнемв правду очень зашли.
***
12:00
Я накрасилась очень просто, без стрелок просто консилер, румяшки, реснички, и тинт.
А надела я футболку, сверху молочный свитер. На низ я надела теплые лосины с носками и черные брюки палаццо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона, или любовь? | Руслан Тушенцов, CMH
DiversosФФ с Русланом и Т/И ‼️ОТ ГЕРОЕВ ТУТ ОСТАЕТСЯ ИХ ФИО И ВНЕШКА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫДУМКИ АВТОРА. Не прнимайте близко к сердцу🙏🏼 Приятного прочтения‼️ Обычная девочка, учишься в 10 классе все тебя задирают, но ты молчишь. А Батя алкаш довел мать что она...