9 глава ✨

12 2 0
                                    

Не помню писали ли я или нет но у ти есть брат эт дилан) мы продолжаем
После того как мы поели я пошла к себе в палату собирать вещи так как дил сказал что меня сегодня выпишут.
П-ов у пацанов.
Пэй-пацаны когда ей уже скажем?
Дил-не знаю..
По-моему тоже
Ч-надо что то придумать и до нового года забрать ее
Дил -угу отец уже комнату ей приготовил
Пэй-это точно
Но-ей мать некогда не занималась, я надеюсь тишке понравиться жить с отцом настоящим и с нами)
По-моему тоже на это надеемся.
Ч-до ного года осталось 6 дней, надо подарки покупать
Пэй-это точно, у меня вопрос что подарить малышке? Дил ты ее родной брат чё она любит?
Дил-а не чё что по факту вы тоже ее братья?
Но-блять дилан мы о ней недавно узнали это 1 , 2 ты с ней с детства поэтому все!
Дил-бля короче она любит мягкие игрушки если зайти в ее комнату она будет усыпана ими еще она любит рисовать, и мечтает о гитаре
Пэй-она хочет научиться играть на ней?
Дил-тип того, она очень красиво поет!
Ч-хочеться послушать!
Ост, поц-да!
Дил -есть проблема
Пэй-какая?
Дил-она не любит сесть при людях
Пэй -блять(
Ч-че нибудь придумаем
Но-угу
Тем временем у тебя.
Я сидела и собирала вещи, я не хотела возвращаться к маме и отчиму Да-да это не мой отец по словам мамы наш отец с Диланом ушел забрав еще 3 пацанов к другой да как бы странно это не звучало  но у моей так сказать мамы 4 мальчика и 1 девочка и я самая младшая .
Ну так вот сижу складываю вещи как ко мне в палату врываются мои "родители"
Ма-АХ ТЫ Ж МРАЗЬ ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛА?!!
Па-Дура жирная! Отец начал мебить я орала и плакала. На мои крики приближали мальчики.
Пов у мальчиков
Мы сидели разговаривали как слышим крики
Пэй-это малышка кричит?
Дил-да!
Но-бежим!
Ч-угу!
Мы рванули к ней в палату и видим
Пов дилан.
Мы врываемся , и я вижу как наша "мать" орет на тишку а отчим ее бьет.
Я начал орать и выталкивать из палаты мать а Пэйтон и Чейз оттаскивали от тишку отчима так как они старшие и сильнее меня и ноена ноён мне помогал мать из палаты выпихивать.
Ма-АХ ты ж не благодарная Тварь мы тебя обули одедили, а ты бьешь?!??
Да когда я выгонял ее из палаты я ей дал пощечину.
Ма-отчим тебя ростил как своего!  А щас ты со своими братьями наш бьешь?!?
Я-НЕ СМЕЙ БИТЬ ТИШКУ И НЕ СМЕЙ ПРОТИВ НИХ НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ! ОН РАСТИЛ? ДА ВЫ ТОЛЬКО И ЗНАЛИ КАК БУХАТЬ ДУМАЕШЬ Я НЕ ЗНАЮ КАК ТВОЙ МУЖИК ЕЕ БИЛ? Я ЗНАЮ
Тут Пэй и Чейз из палаты вытолкнули отчима
ПА-НУ РАЗ ТЫ ЗНАЛ ПОЧЕМУ САМ СБЕЖАЛ А ЭТУ МРАЗЬ НЕ ЗАБРАЛ М?!?? ПРАВИЛЬНО ОНА ТЕБЕ НЕ НУЖНА! И ВАМ ТОЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕЕ НЕ ИСКАЛИ!
Пэй -ВО ПЕРВЫХ СБАВТЕ ТОН ВО ВТОРЫХ МЫ ЕЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ИСКАЛИ!
Ч-И НЕ СМЕЙТЕ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ!
Я-Я ЕЕ НЕ ЗАБРАЛ ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ (показал на отчима) ДА ДА ИМЕННО ТЫ МЕНЯ ВЫГНАЛ, ВЫ ПЕРЕХАЛИ ХУЙ МОИМИ КУДА! МЫ ИСКАЛИ ЕЕ, ЕЕ РОДНОЙ ОТЕЦ ГОТОВ ЕЕ ЗАБРАТЬ!
но- И МЫ ЕЕ ЗАБЕРЕМ СЕГОДНЯ ЖЕ! А ТЕПЕРЬ ПОШЛИ ВОН ОТ СЮДА ПОКА ОХРАНУ НЕ ВЫЗВАЛИ.!
Я-Я к малышке , Пэй можешь принести успокоительное и все для обработки ран?
Пэй-ну конечно ща все будет!
Пэй ушел за всем тем что я сказал, Чейз и ноён пошли за "родителями" что б наверняка  они покинули это здание.
А я направился к тишке
Я зашел в палату и вижу лежащий на полу малышку всю в слезах и свернутый в клубок .
Пов дилан закончен
Пов т/и
После того как в палату ворвались мальчики и начили оттаскивать их от меня, я свернулась в клубок на полу и плакала, от боли в руке отчим сделал порез на руке, с коридора я слышала крики "родителей "
И как на них кричал дилан.
После все затихло и ко мне в палату зашел дилан
Что будет дальше? Пацаны заберут тишку?
✨✨✨✨✨✨
693 слова
Люблю вас❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой врач❤Место, где живут истории. Откройте их для себя