Далее все было, как в тумане, помнится, ему что-то сказал советник с серьезным лицом, после рассмеялся, а дальше Алай вообще не помнил, что было.
Почему-то за начало дня слишком много, кто извинялся, а вроде сегодня и не было прощальным днем.
Алай шел по странному месту, оно напоминало дом, при том было без дверей, а стены были с прорезями, из которых складывался причудливый рисунок. Впереди зашевелилась вуаль, которая скрывала за собой помещение. Алай шел к ней, его поступь была твердой, хоть и казалось будто перед глазами все плывет сродни водопада, заканчивает, возвращается и продолжает плыть, путая.
Само место было до боли светлым, стены были белыми, а откуда-то сверху лился свет.
Юноша встал перед светлой вуалью, похожей на плывущий туман, чьи-то белые руки по обе стороны раздвинули ее, Алай не смог увидеть, кто были те двое, он сразу же прошел за вуаль. В помещении он уже четко видел полулежащего человека, лицо которого было размыто, а за его спиной стояла Рин и сестра Императрицы.
Алай на удивление отметил, что их лица были, как никогда спокойны. Лица человека впереди них, он не мог разглядеть, сколько бы не приглядывался, сколько бы не моргал, черты его лица оставались такими же размазанными.
Откуда-то по помещению пошел дым. Алай заметил, что в руках человека с размытым лицом появилась трубка, затянув которую, он произнес:
— Здравствуй.
Алай резко открыл глаза. Юноша заглянул в окно, солнце стояло в зените, а значит проспал он недолго. Он поднялся с кровати и подошел к зеркалу, посмотрев на себя, Алай не то, чтобы ужаснулся, а испугался.
Перед ним будто стоял призрак, бледный с почти что белой радужкой глаз, волосы потрепанные, а одежда рваная и в кровавых пятнах. Юноша невольно посмотрел на кровать, которая теперь тоже была испачкана.
Больше всего юношу удивил почти что белый цвет глаз. Он был настолько неестественным, что это начинало пугать. Алай долго рассматривал глаза в зеркале, а когда к нему в дверь постучались, он вздрогнул и отпрыгнул от зеркала.
— Входите.
В комнату постарались войти, но дверь закрылась, Алай заинтересовался и сам открыл дверь, и первым, что он увидел был не человек, а корзина с бельем, превышающая рост человека. Алай перенял корзину себе и отнес к кровати, после посмотрев на принесшую это служанку, ей оказалась Сян. Девушка поклонилась.