-Ёп твою мать.. Я вахуях🔫

349 12 2
                                    

,МОЯ АУ!

Сезон: Сердце вселенной.

,В данном ФФ могут присутствовать ошибки, отклонение от канона и т.д.

,Небольшое описание персонажей(для тех кто не особо знает как выглядят, еец):

1.Lololowka/Лололошка/MrLololoshka.

,Высокий парень, ростом в 1,90 см, является главным героем всех сезонов. Бледноватая кожа. Светло-русые волосы и тёмно-синие глаза. Из одежды представляет собой:

Голубой шарфик, с тёмно голубыми клетками, так же на лице находились голубые очки.
Лёгкая ¿Куртка? И обмотанные вокруг тела кожаные ремешки. На руках кожаные перчатки без пальцев. Тёмно-серые штаны, и высокие кожаные ботинки. Сзади веднеется плащ, переходящий из тускло-голубого в глубокий синий цвет(или наоборот). Из характера можно сказать что любитель помогать всем, но мало говорит, является мироходцем.

,Думаю этого будет достаточно для описания Ло. Перейдём ко второму:

2.JDH/Джон Дейви Харрис.

,Выглядит в точности как Лололошка, но всё же свои черты у него есть. Вместо голубого шарика и голубых очков, у него они оранжевые. Из одежды носит белый деловой костюм, с накинутым сверху халатом как у учёных, кем он собственно и является. Из характера представляет собой немного самолюбивого, рационального и эмоционального парня, которому всё время нужно находится в движении. Самое главное что он никогда не врёт, может только недоговаривать, так же является мироходцем.

,Если что персонажей можете посмотреть в интернете:∆!

А теперь, приятного прочтения^^∆!

_______________________________

День. Хотя там в принципе всегда день, но без солнца. Сонное измерение. Самое безопасное место в этой вселенной. Джон - один из главных антогонистов в этом приключении, что так сильно наравиться узнать про искру или же ОМП и про мироходцев. Щас направлялся в свой недавно созданный замок, что бы обдумать и отдохнуть. Заходя внутрь, резко остановился, посмотря на пол, увидев там грязные следы.

–Это ещё что такое? Хм... Ааа.. Кажется я узнаю эту подошву. Ах.. Не говорите мне что он специально, тц.. Ну ничего красотка. Ты ещё ответишь за это. – С насмешкой в голосе сказал Джон самому себе, после чего пошёл в свою комнату.

-Урок от.. Джона?Место, где живут истории. Откройте их для себя