Джису с Розе сидели на кухне. Джису довольно спокойно перенесла эту новость, по сравнению с Розе. У девушки с светло-розовыми волосами случилась настоящая истерика. Обе девушки хоть и не давно были знакомы с Сон Ра, но обе крайне привязались. Сердце их вырывалось из груди при каждом упоминании. Прошло пол часа... Час... Полтора... Дженни нет. На сообщения она не отвечает
- Джи, ты не думаешь что она специально решила не приехать?
- Какой смысл ей от этого?
- Ну не знаю....
Джису включила телефон и стала листать новости. Розе же, продолжила смотреть в окно. Пошел дождь. Погода крайне быстро испортилась. Неожиданно Джису протянула телефон с каким-то заголовком, что уже занял самые первые места городских новостей- Смотри!
Розе взяла дрожащими холодными руками телефон подруги. Прочитав в слух заголовок "Авария в районе городской больницы", девушка подняла взгляд на Джису
- Это разве не машина Дженни?
спросила девушка, поправляя свои темные, слегка вьющиеся волосы- Она...
Розе пролистала ниже и стала читать вслух- Сегодня, ориентировочно в 18.26, на трассе в районе городской больницы случилась авария. Легковая машина выехала на встречную полосу, где врезалась в грузовик. Пострадавшие : девушка 19 лет, мужчина 36 лет и его сын 11 лет, доставлены в больницу, где девушка, что была за рулем легковой машины...
Розе выронила телефон из трясущихся рук и на выдохе, из последних сил сказала- умерла...
Джису встала и подошла к подруге- Рози... Пожалуйста, успокойся... Может это какая-то ошибка?
- Какая ошибка?!
крикнула Розе. Она встала. Стул отлетел в сторону. Джису испугалась столь резкого поведения подруги и отошла- Ты хоть понимаешь что несешь?! Какая ошибка?! Ты думаешь они бы такую информацию не точную выставляли?! Она мертва! И все из-за него! Из-за этого идиота!
у Розе вновь началась истерика. Второй раз за этот час. Слишком много всего. Голова скоро просто вскипит. Хочется закрыться в комнате и сидеть там пока не проснешься и не узнаешь, что это все всего лишь страшный сон...
- Джису... Уходи!...
Джи сразу даже не поняла слов подруги. Она не ожидала этого. Она думала она сейчас уйдет в другую комнату. Скажет еще что-то про эту ситуацию. Предложит что-то сделать вместе. Но не это. Точно не это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovesick Girls
Fanfiction- Ты не мог так просто нас использовать! кричала девушка с темными, намокшими от проливного дождя, волосами - Джису, ты все неправильно поняла... - Как я могу неправильно это понять?! срывала голос Джису, она смотрела на парня холодно и безр...