Дискотека.

604 15 0
                                    


"Меня всегда мучал вопрос,а какого это быть одной и никому не нужной,но я никак не могла найти ответ на этот вопрос"

Меня зовут Элиз, мне 15 лет,я живу в штате Америки Делавэр,в городе Милфорд,у меня тёмно-каштановые длинные волосы,карие глаза,стройная фигура и не высокий рост,меня все любят,ценят и уважают.
Казалось,что я в раю,а моя жизнь,вовсе не жизнь,а сказка.
Но сейчас я в психушке, от меня отказались почти все:родители,друзья,бабушка и дедушка.
Но только Делл навещает и ждёт меня,это мой парень.
Он красивый и обоятельный,ему 16 лет, мы встречаемся уже 3 года.
Да,наверно вас интересует как я попала в психушку.
3 дня назад*
На удивление,в этот день я выспалась,и у меня было замечательное настроение.
Я встала,поела и начала собираться к подруге.
Мою подругу зовут Грэтти,она спокойная и тихая девочка, её все называют няшкой,она милая, маленького роста,с русыми волосами,ей как и мне,15 лет.
Мы ходили в один садик,сейчас учимся в одном классе,и живём на соседних улицах.
Мы как сёстры, только у нас родители разные.
Кстати, о наших родителях, они работают в одном офисе и периодически общаются.
Я пришла к подруге и мы как всегда пошли гулять,по дороге мы встретили наших одноклассников, это были два брата.
Они забавные и смешные.
Они всегда рассказывают смешные шутки и истории.
Они сказали что идут на лесную дискотеку и позвали нас.
Мы согласились и пошли с ними.
На дискотеке было много подростков.
С Грэтти мы держались вместе и старались не отходить друг от друга.
Но тут,я повернулась и её не оказалось рядом.
Через час дискотека закончилась, Грэтти так и не появилась.
Она ушла,не предупредив, такого никогда не было.
Я позвонила ей,но она не отвечала.
Спустя 3 минуты она позвонила мне сама.
Алло,ты где?-спросила я.
Грэтти с нами,в лесу, приходи, сама всё увидишь,-ответил мне голос незнакомого мне человека.
Неподалёку от танцпола была тропинка, я пошла по ней,это была единственная дорога которая вела в лес.
Спустя 10 минут хотьбы, я увидела странную картину, стояли трое парней,лет 18 и смотрели наверх,на дереве сидела Грэтти.
Что случилось,Грэтти,слезай-сказала я.
Она залезла и хочет повеситься-сказал мне один из парней.
Вдруг я почувствовала сильную боль в голове.
Меня кто-то ударил по голове, я потеряла сознание.

31 день ада в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя