Я проснулась дома, у меня очень сильно билось сердце,руки тряслись и болела голова.
Я встала и вышла в зал,там сидели родители и Дэлл.
Я не знала что со мной происходит,я всех ненавидела.
Во мне пылала ярость и я была в гневе.
Я начала орать, я не управляла собой,я боялась сама себя.
Я начала кричать на всех и обвинять их в чём-то.
Я забежала на кухню,взяла ножь и вернулась в зал.
Если вы сейчас же не уйдёте, то я покончу с собой,я порежу себе вены-кричала я.
Меня пытались успокоить, но я была неугомонна.
Я взяла спички,зажгла огонь и бросила напол.
Всё начало полыхать.
Папа набрал воды и потушил.
Во мне стало ещё больше злости, я хотела его убить.
Я обзывала всех,говорила плохие слова им.
Я не понимала что делала им больно, но я была в состоянии аффекта.
Я куда-то пошла,мои ноги сами шли,было такое ощущение что мозг был отключён.
Меня тошнило и болела голова,с каждым шагом я чувствовала боль всё сильнее и сильнее.
На выходе из дома я встретила тех парней,не обратив на них внимание я пошла дальше.
Они меня догнали и один из них спросил меня-ну как,понравился укольчик?
Что,какой укольчик?-не понимая спросила я.
Мы вкололи тебе яда и наркотики,это тебе за гнилые слова твоей подруги и парня, они кстати не такие хорошие как кажутся-отвечал этот парень.
Я ударила его по лицу.
Так это из-за вас со мной всё это происходит,что будет дальше,зачем вы это сделали,я умру-кричала я-где Грэтти?
Они дали мне пакет с таблетками-на,прими,и успокойся-ответил ещё один и они ушли.
Я кричала им вслед,но они сели в чёрный джип и уехали.
Стало темнеть,на улице никого, пошёл дождь.
Я шла,в тот момент мне становилось хуже,но к счастью, моё сознание стало возвращаться.
Я остановилась и было такое состояние,даже врагу не пожелаешь такого.
Я была в ступоре.
Кто эти парни?Где Грэтти, что с ней?Во мне яд?Что я натворила?Родители, Дэлл?
Это всё делала я,да,но....
Перебил мои мысли какой-то дедушка.
Эй,внучка, чего стоишь посреди дороги, ночь на дворе?
Я была в шортах и майке, но на удивление, я не чувствовала холода и дождя.
Передо мной был туман.
Дедушка подошёл ко мне и накинул мне на плечи кофту.
Внучка,что случилось, чем помочь?
Спасибо, всё хорошо,не надо,я пожалуй пойду.
Куда ты пойдёшь,ты холодная и мокрая, пошли в дом,а завтра разберёмся.
Мы зашли в дом, была уютная атмосфера,было тепло,был слышен звук камина.
Проходи,чего стоишь?-сказал дедушка.
В прихожей я увидела телефон, а можно позвонить?-спросила я.
Конечно,звони,но только ночь на дворе, вряд ли кто ответит-с насмешкой сказал дедушка.
Я набрала номер Дэлла,после долгих гудков,я услышала его голос.
Алло,Дэлл,извини меня,я не знаю как это получилось.
Элиз,ты где?ты в порядке-спросил он.
Да..я в каком-то доме,я завтра приду домой,не беспокойся, а где родители?
Элиз,тут такое дело,после того как ты им наговорила глупостей,они решили от тебя отказаться и отдать тебя в дед дом. Ещё я случайно узнал,что ты и вовсе не их дочь,когда тебе был 1 год,они тебя удочерили чтобы им дали дом и оформили на них крупную компанию,ещё им денег за это заплатили,и жили они вместе ради дома и бизнеса,они не любят друг друга,ещё бы два года и они сказали бы тебе об этом,они тебя не любят,извини, но я просто никого не обманываю и не люблю когда обманывают меня и моих близких, я просто хотел чтобы ты знала.
Что,это всё правда,но как,у нас же была любящая семья, я же верила им-я положила трубку, в ушах всё звенело и слёзы начали течь по щекам.
Это всё ради денег,я им не нужна, им не нужны дети,в этот момент я стала их ненавидеть.
Люди, которым я верила и которых я любила, оказались обычными бессердечными тварями,которые могут делать счастливыми только ради денег!?
Где мои настоящие родители, я сирота?
Мои ноги подкосились и я,облокотившись на стенку села на пол.
Я ревела, мне было больно,моё сердце разрывалось на части,такое ощущение что меня кто-то ест изнутри.
Подошёл дедушка, внучка, ты чего сидишь на полу,вставай,иди умойся и садись за стол,ты наверно голодна.
Он меня поднял и отвёл в ванну, спустя несколько минут я привела себя в порядок и вышла на кухню.
Ну вот,другое дело-садись.
Да,если я стала выглядеть снаружи хорошо, то это не значит что внутри всё так же-проговорила я про себя.
Моё сознание полностью вернулось.
Я не стала подавать виду что у мне всё плохо, я просто сидела и молча пила чай.
Как тебя зовут,и что ты делала на улице?-спросил дедушка.
Меня зовут Элиз,я.....поссорилась с родителями и ушла из дома-соврала я.
Меня зовут Джон,ты не бойся, я тебя не обижу,я просто хочу тебе помочь-сказал дедушка.
Ну ничего,поспишь сегодня у меня, а завтра и с родителями помиришься-добавил он,после короткой паузы.
А вы что,тут один живёте?-спросила я.
Да...моя жена погибла,3 года назад-ответил он.
Ой,извините, я не знала-растерялась я.
Да ничего,я пойду тебе постелю,а ты ешь,не стестняйся-сказал дедушка и ушёл.
Я сидела,пила чай и ела,за этот день я только завтракала.
Время было 12 часов ночи.
Пришёл дедушка и сказал-я тебе постелил, как поешь,можешь идти спать, приятных снов.
Я зашла я комнату,она была в белом цвете,было очень уютно,около стены стояла кровать,на противоположной стене висел телевизор,в дальнем углу стоял шкаф и тумбочка. Страшно было оставаться на ночь,у какого-то незнакомого человека, а мало ли что случится.
Я достала Мр3 плеер,включила музыку,заткнула уши наушниками и полностью окунулась в свой мир.
Я всегда любила слушать музыку и засыпать под неё.
Немножко о моём музыкальном вкусе.
Я люблю слушать one direction.
На мой взгляд, это самая лучшая группа, которую я когда либо слушала.
Я лежала и думала обо всём.
Что будет завтра?
Я так уморилась, что заснула за несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
31 день ада в психушке
RandomРассказ идёт от лица Элиз. Элиз-подросток,обычная девочка, учится в школе,гуляет с друзьями,у неё любящая семья. У неё есть парень,который её любит. Но в один момент начинается чёрная полоса и жизнь становится адом.