ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
Он знал, что это произойдёт, но не мог понять, как это сделать правильно. Сынмин любил говорить, что он не из тех, кто слишком много думает, но на самом деле он рвал на себе волосы при мысли о попытке поцеловать тебя. Хотя он хотел этого уже несколько недель, и он подозревал, что ты чувствуешь то же самое. Однако простая мысль о том, чтобы наклониться, чтобы попытаться поцеловать тебя, заставляла его нервничать.
Вот почему он ждал более ясных знаков с твоей стороны. На всякий случай. Сынмин не собирался смущать тебя, и в любом случае он был терпелив, так что он мог подождать ещё немного.
Ты, с другой стороны, становилась всё более нетерпеливой. Почему-то Сынмин не мог понять, от чего твои руки стали чаще его касаться. Ты проводила пальцами по его предплечьям, когда вы были на свидании, ты нежно сжимала его руку, когда вы шли рядом. По твоему мнению, ты была предельно ясна. Ты хотела большего, чем те неловкие объятия.
Однажды ночью Сынмин провожал тебя до дома. Вы стояли перед твоей квартирой, глядя друг на друга, пытаясь найти способ проводить больше времени вместе. Как и ожидалось, Сынмин сдался первым и собирался просто пожелать тебе спокойной ночи и уйти.
— Ты не собираешься меня целовать? — спросила ты, когда он попросил твоего обычного объятия, и игривая улыбка тронула его губы.
— Я думал, ты никогда не спросишь, — сказал Сынмин.
Он нежно поцеловал тебя, прямо перед входной дверью. Одна из его рук оказалась на твоей талии, а ты обняла его за шею. Сынмин не мог не улыбнуться во время поцелуя и даже хихикнул. Когда ты спросила, что смешного, он не смог ответить.
Сынмин был так счастлив, что наконец поцеловал тебя.
КАК ЧАСТО ОН ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ
Он хранит свои поцелуи. Сынмин полагается на другие виды скиншипа, а не на постоянные поцелуи. Он обхватывает тебя за талию, держит за руку и даже кладёт ладонь тебе на бедро, чтобы ты знала, что он здесь, рядом с тобой. Поцелуи, однако, он как будто хранит для важных моментов.
Сынмин целует тебя утром и при прощании. Он оставляет следы поцелуев на твоей спине и плечах, когда ты ещё спишь, распластавшись на животе. Сынмин целует тебя в губы после ссоры, не обмениваясь словами, кроме тихого мычания, когда ты целуешь его в ответ. Каждый из его поцелуев укоренился в твоей памяти из-за того, как он выбирает идеальные моменты, чтобы они произошли.
КАКИЕ ЕГО ПОЦЕЛУИ
Очень милые и любящие. Он всегда касается тебя с заботой и нежностью. Сынмин аккуратно гладит твою щёку подушечкой большого пальца, целуя твои губы. Он даже немного хихикает, когда отходит на несколько дюймов после утреннего поцелуя. И он всё равно смущается!
Когда его поцелуи становятся более страстными, он становится таким серьёзным, что это почти не в его характере. Он не может не прерывать поцелуй, чтобы просто посмотреть на тебя и обхватить твоё лицо руками, чтобы убедиться, что ты действительно здесь. Он мычит, когда ты пытаешься взять на себя инициативу, и всегда позволяет это сделать. Сынмин не из тех, кто сопротивляется. Вместо этого он поглощает всю любовь, которую ты готова ему дать.
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от него)
Поцелуи в губы: они так много для него значат
Поцелуи в плечо: он ооочень любит близость
Поцелуи рук: любитель романтических жестов
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ПОЦЕЛУИ (от тебя)
Поцелуи в щёку: находит это милым
Поцелуи в шею: любит мурашки от них
Поцелуи в губы: всегда поднимает ему настроение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.