ℝ𝕒𝕟
Лучи солнца медленно пробирались в окно, просачиваясь сквозь белоснежные тюли. Освещая пространство комнаты, тусклый солнечный свет скользил по стенам, а затем лениво переходил на пол. Пространство комнаты заполнял жар двух разгаряченых тел, наслаждающихся друг другом всю прошедшую ночь. т: ммм... ран.. вдруг вырвалось из твоих уст. р: да?.. спросил мужчина, поглаживая твоё оголенное бедро. Привстав на локти ты нависла над раном и, наклонившись, прошептала. Т: я люблю тебя... На твоё признание парень нежно улыбнулся и, положа твою голову себе на грудь, сказал. р: я тоже..*чмок в лоб* люблю тебя.
Прошло две недели...
Ты стояла на кухне и готовила обед, напевая под нос любимую песню.
Т: ...Пожалуйста, не умирай
Или мне придется тоже
Ты, конечно, сразу в рай
А я не думаю, что тоже
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь я взорву все звёзды
Что мешают спать?
мммм..Пожа..А?
Неожиданно сзади подошёл ран, и заключил тебя в объятья.
Р: Пожалуйста, только живи
Ты же видишь: я живу тобою
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою
Хочешь в море с парусами?
Хочешь музык новых самых?
Хочешь снова этой ночью
Мы займемся любовьюТ: хах, ран, во первых: в этой песне поётся не так. р: а мне хочется, чтобы там пелось именно так. А во вторых? т: а во вторых: мне сегодня не очень хочется заниматься сексом. р: что? Почему? не понимающе спросил парень, убрав свои руки с твоей талии. т: прости, но я должна тебе кое-что сказать. ответила ты, поворачиваясь лицом к рану. р: рассказать что? Неужели ты меня разлюбила? сказал он уже немного стогим голосом. т: нет-нет, вовсе нет! р: а в чем тогда дело? скрестив руки на груди сказал он. т: просто, помнишь несколько недель назад мы занимались сексом? р: ну да и что? т: после этой самой ночи я начала чувствовать себя очень плохо, а потом поняла, что со мной не так, но боялась тебе об этом говорить. Ты видела, как на лице рана появилось беспокойство и лёгкий страх. Он стремительно подошёл к тебе, смотря тебе прямо в глаза. Р: что? Ты ведь шутишь, да? спросил он, ложа свою ладонь на твой живот. По твоей щеке покатилась большая слеза. т: п-прости, ран.. я.. А! Крикнула ты от того, что ран упал к твоим ногам и обнял тебя за талию, уткнувшись лицом в твой животик. р: почему же ты мне сразу не сказала? Я так счастлив! Я хотел этого ребёнка! Боже, я так рад! После он заплакал. Ты начала его успокаивать.
/это, наверное, будет последняя часть по данной реакции. Надеюсь, что вам данная история понравится. Всех люблю! ❤🩹/