Я проснулся от адской головной боли. Из-за сушняка мне хотелось пить, казалось, в таком состоянии я смогу выпить три литра воды, а может и больше. Храп моих друзей разносился по всему дому. Упираясь на кровать локтями, я пощурился от невыносимой боли в теле. На полу лежал мой друг Фэнг. Неподалёку от него валялся его телефон, который разрывался от сообщений и звонков, а на диване мирно сопела Мэнди, наша с Фэнгом общая подруга. Спустив ноги с кровати, я сел в нормальное положение, и схватившись за голову, словно пытаясь успокоить головную боль, слушал нудное жужжание мобильника Фэнга, прикрыв глаза. Жажда дала о себе знать, и я, качаясь в разные стороны, шёл на кухню по комнатам, которые плыли куда-то в моих глазах, держась за каждую мебель на моём пути. Уже сидя на кухонном гарнитуре, со стаканом холодненькой водички, я смотрел в окно. За окнами было так светло, птички запевали свою песню, как жалко, что даже эта песенка не подбадривает меня. Завтра Фэнг уезжает на соревнования, и я останусь только с Мэнди и.. Колетт? Колетт очень странная девушка, она как призрак в нашей компании, ребята пытаются поговорить с ней, но она отстраняется от общения с ними, тогда что её держит с нами? Этого мне знать не дано, остаётся только сидеть в раздумиях.
На кухню зашёл полуживой Фэнг. Его и без того узкие глаза, в таком состоянии казались вообще закрытыми. Он держался за дверной косяк, прислонившись лбом к своей руке. Эдгар взглядом оценил своего друга и сделал глоток воды.
–Доброе утро, - усмехнулся Эдгар.
–Доброе братка, доброе, - произнёс хриплым голосом азиат, направившись к раковине.
Фэнг поглощал воду так, будто это последние его капли в жизни. На кухне царила тишина, которую перебивал шум крана. Эдгар болтал ногами, слегка задевая пятками шкавчики под собой, и осматривал кухню, будто видит её впервые.
–Неплохо мы вчера нахуярились, - произнёс брюнет, перебив тишину, которая ему так сильно надоела.
Фэнг отстранился от крана и закрыв его, он протёр губы от воды.
–И не говори, - тяжело вздохнув ответил азиат и руками упёрся на шкафчики рядом с Эдгаром.
–Тебе кто-то звонил, - опомнившись сказал брюнет.
Фэнг молча ушёл в комнату, оставив Эдгара одного.
Time skip
Мэнди и Эдгар провожают Фэнга на поезд. Они были явно расстроены происходящему. Им совсем не хотелось отпускать его. Фэнг улыбаясь, успокаивал их.
–Да ладно вам, я ненадолго же уезжаю, а уж тем-более не навсегда, - улыбка не спадала с его лица, - о, Колетт! - смотря за спины ребят, крикнул Фэнг.
Колетт пришла? Удивительно, обычно она не участвует в таком.. Стоп, что? Она просто подошла и обняла Фэнга, а он этому даже не удивился? Неужели у них что-то есть и именно из-за него, она всё ещё находится в нашей компании? Но почему она всегда избегала контакта с ним? Ничего не пойму.
Фэнг уже поспешил на поезд, ещё раз обняв всех напоследок и оставив ребят на перроне.
–Пошлите по домам, - предложила Мэнди, - Эдгар, нам в одну сторону.
–Угу.
Ребята пошли по домам, а Колетт пошла в противоположную сторону, ведь жила она намного дальше ребят и совсем в другой стороне, это тоже напрягало Эдгара, хотя в этом ничего такого нет. Ребята шли неторопливо. Молчание резало уши обоих, но завести диалог никто не мог, потому что тупо не о чем. Брюнет проводил девушку и отправился домой.
Тёмный тёплый вечер за окном. Алый закат был настолько красив, что от него невозможно было оторвать взгляд. На улице шли взрослые с работы, подростки пили дешёвое пиво на лавочке в очень шумной компании, дети играли на площадке вдалеке, бабульки сидели возле подъезда и вместо того, чтоб удивляться красоте заката, они сидели и уже по старым традициям обсуждали невоспитанность подростков, подкрепляя это всё тем, что раньше было лучше. Эдгар наблюдал за всем этим, сидя на поломанном подоконнике с которого сыпалась извёстка кусками. Лёгкий и тёплый ветерок, исходящий из открытого окна, раздувал тёмные локоны волос парня и освежал его задумчивое лицо. Парень взял в руки телефон и зайдя в соцсеть, посетил аккаунт Колетт. Эдгару недавало покое увиденное сегодня утром и он решил.. Написать ей? Да, именно это он и решил. Ответа не было, хотя девушка долго сидела в сети. Эдгара напрягла эта ситуация, ведь он терпеть не может игнор. Парень мог бы уже давно забить на это, но ему было интересно попробовать пообщаться с ней, если это вообще возможно. Вроде знакомы, а вроде совсем чужие друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзание души
Fanfiction❗NC-21❗ Пэйринг/Персонажи: Колетт/Эдгар, Фэнг, Мэнди Метки: Романтика, Упоминание драмы, Ангст, Нецензурная лексика, ООС, Hurt/Comfort, Психология, Насилие, Садизм, Жестокость/Упоминание жестокости, Повествование от первого лица, Отклонения от канон...