3

9 1 0
                                    

Девушка неторопливо делала украшения для кексов, пока духовка нагревалась. На большой кухне царила мёртвая тишина. Девушка отправила будущие кексы в духовку. Блондинка натирала молочный и белый шоколад на маленькой тёрке и взбивала сливки с ванилью и клубникой. Эдгар внимательно смотрел за тем, как Колетт делала вкусные добавки на верхушку выпечки.

–Что тебя сюда занесло? - поинтересовалась девушка, прервав тишину.

Эдгар вздоргнул от неожиданности, он не думал, что Колетт ему что-то может сказать, он надеялся на продолжение гробового молчания, ведь так ему было спокойнее, да и он был увлечён наблюдением за деятельностью девушки. Блондинка повернула голову на парня, но его взгляд, словно в душу, тут как тут встречал девушку.

–Да так, гулял просто, заблудился, - начал оправдываться парень.

Девушка еле заметно приподняла уголки губ и хитро прищурила бездонные глаза, после чего вернулась к работе. Парень тихонько выдохнул, думая, что он не спалился своими намерениями познакомиться с ней поближе.

Он такой глупый, будто я не знаю, что он просто хочет расположить меня к себе. Узнал моё место жительства через Мэнди или Фэнга и пришёл ко мне, ведь возможно, я не отвечала на его сообщения в соц сетях, или на его звонки, ведь от незнакомых номеров, я трубки не беру.

Блондинка закончила с начинкой и поставила чайник греться. Еле слышный шум от чайника и запах кексов из духовки, создавали тёплую атмосферу в доме, не смотря на то, что этот дом буквально построен из ледяных глыб. Шоркая мягкими, пушистыми, розоватыми тапочками, по белому ламинату, девушка подсела рядом с парнем, и словно глядя ему в душу, положила свою ледяную руку на его.

–Я же знаю, зачем ты сюда пришёл, - улыбнулась девушка.

Парень расстерялся и начал бегать виноватыми глазами по всей кухне, словно пытаясь найти выход из этой ситуации.

–Чем я тебя так могла заинтересовать? Я же буквально закрытый человек, который никогда и никому не раскроется, а людей, с выше звания «хороший друг», у меня никогда нет, не было, и не будет. Если ты что-то хочешь узнать от меня или обо мне, то у тебя это вряд ли получится, а если и получится, то кто-то из нашего дуо, лишится жизни, но это так, к слову, - на последних словах, девушка обнажала свои острые клыки так, будто она сказала что-то весёлое.

По телу парня пробежались мурашки, со лба стекал холодный пот, а глаза становились ещё шире из-за страха.

–В смысле «кто-то лишится жизни»? - его голос дрожал, но парень пытался успокоить сам себя морально, прокручивая более позитивные варианты ответа на свой же вопрос.

–Я же говорю, это к слову, - девушка задорно рассмеялась.

Эдгар выдохнул и протёр пот со лба, рукавом своего тёмного лонгслива. Девушка убрала свою руку с руки брюнета, после щелчка чайника, и принялась наливать чай себе и гостю. Тут уже и кексы были готовы. На столе красовались кексы с двумя разными вкусами сливок, которые были посыпаны крошками белого и молочного шоколада. Сладкий арамат вишнёвого чая пронёсся по всей кухне, смешиваясь с запахом только испечённых кексов.

–Угощайся, - девушка с добродушной улыбкой пододвинула угощения своему другу.

Эдгар искренне улыбнулся, что помогло ему снять весь стресс и все переживания, и принялся уплетать сладость, как в последний раз.

Time skip

После первого взаимодействия Колетт и Эдгара прошло много времени, они стали морально ближе друг к другу. Оказалось, девушка не такая уж и бездушная, а наоборот очень даже ранимая. «Это просто был её образ-защита, от плохих людей», - думал Эдгар. Колетт адаптировалась в компании друзей и не избегала общих встреч и мероприятий с ребятами, как раньше. Все были рады тому, что такая весёлая и интересная персона, хорошо общается с ними, но была ли счастлива сама Колетт исходя из всех этих событий? На этот вопрос, ответа не знает никто, кроме самой Колетт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Терзание душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя