Парень поставил камеру, настроил ракурс и запустил обратный отщет. Пока время шло парень поправил волосы. Запись началась.
-Ну всем будущим поколениями привет. Я Идок Берт. Я хотел бы рассказать вам об Нифирге и об происшествии на нем. Раньше Нифирг был прекрасным местом. Люди были счастливыми. Весь остров был дружелюбен к друг другу. И нечего не предвещало беды. Моя семья начала сотрудничество с спасателями Кибертронцами. Они были довольно милыми сначала. Каждый правда со своими тараканами в голове. Мы с ними сразу нашли общий язык. Но потом все пошло не очень хорошо. Ореан Пэйс который дал задание команде кибертронцев с которыми мы сотрудничаем, неожиданно в тайне от всех приехал на остров. Он взял с собой какой то артефакт. На тот момент кибертронцы открыли правду людям по этому Ореан даже не скрывался. Наоборот, он созвал всех что бы обсудить что то. Как только все собрались Ореон показался. Он был не похож на себя. Он выглядел ужасно, отвратительно и мрачно. Фууу! Досих пор становится тошно когда вспоминаю! Ну короче я отвлёкся. Он начал говорить торжественную речь и все такое. Но потом он активировал артефакт и подбросить его в небо. Артефакт взорвался и по небу распространился непонятный газ. Многие люди стали превращается в мутантов. Кибертронцы тоже. И все вокруг погрясло в жестокости. Мир изменился и стал серым. Многие стали свирепыми и безумными. Поэтому не безопасно просто обычно бродить по улицам. Я это все говорю для того что если кто то найдёт эту запись в будущем и остров останется таким же, то вы хотя бы будете знать почему это все произошло. А если остров изменится и все станет как прежде то вы будете знать что бы раньше. Ну наверное это все. Я хочу сказать что..
-Эй Идок! А ну ка подойди! Прокричал Дек.
-Агх! Заноза! Еще минуту подождать нельзя?! Через минутку спущусь!
-Прямо сейчас! Прокричал Дек.
-Агх! Ладно! Идок недовольно закончил запись и спрятал камеру в сумку. Он недовольно спустился.
Мы познакомились с рассказом Идока. Но что же бы до этого? Сейчас узнаем.
*История так скажем под другим углом*
Десептиконы и Автоботы вели войну не на жизнь а на смерть. Команда из 5 автоботов а имено Ореана Пейса, Рациэта(альт.версия Рэтчета), Бэлхоида(альт.версия Балгхэда), Биол(альт.версия Бамболби) и Эрис(альт.версия Арси) сражались как могли. Они старались изо всех сил. Однажды они снова вели бой с деспитиконами. Вдруг корабль десиптиков сел на землю и не каких действий с его стороны не было. Автоботы решили войти на корабль. Когда они вошли, они медленно ходили по коридорам готовились к защите. На их удивление корабль не охранялся. Словно он был заброшен.
*перевод*-Что то здесь нечисто! Пронеслось недовольно бибиканье Биола. Рэциэт молчаливо, робко кивнул, явно соглашаясь с точкой зрения Биола. Они долго шли. И вдруг наткнулись на комнату с артефактами которые автоботы не успели взять из-за десептиконов. У них была прекрасная возможность это зделать сейчас. Они так и поступили хотя Бэлхоид долго пытался отговорить их говоря "это ловушка". Они забрали все артефакты и один из тех который они не видели. Хотя возможно Ораон просто неуспел расшифровать координаты иакона на этот артефакт. В любом случае, активировался земной мост и все артефакты были доставлены на базу. Но при транспортировке красный артефакт случайно заработал и все в базе залилось непонятным газом. Но тот газ смогли выветрить но не мелчайшие частицы вируса которые находились в этом газе. Постепенно разум автоботов начал мутнеть, они начали сходить с ума. На второй стадии их организм начал меняться и деформироватся. Они переживали из-за этого. Рэциэт пытался разработать лекарство а Бэлхоид ему помогал. Эрис же пряталась и перестала любить себя из-за того что выглядела ужасно, Биол пытался её поддержать. Но Ореан Пэйс..не как не контактировал с командой. Это напрягло всех. В один из дней Рэциэт решил проведать Ореана. Когда он вошёл к нему он начал диалог.
-Эй..Ореан. Как ты? Мы все волнуемся за тебя..Сказал Рэциэт.
-Не стоит переживать. Сказал Ореан крайне спокойным но каким то не своественныи для него голосом.-Лудше скажи.Продолжил Ореан-Неужели и впрямь выглядит как монстры?
Вопрос Ореана показался странным для Рэциэта.
-Эм..я незнаю..в любом случае сомневаюсь что наши друзья смогут перенести такое..их психика не выдержит
-С чего ты взял?
-Ну как же. Мы выглядим..ужасно как обученные..и..Рэциэт думал что ещё сказать. Но что бы он щас не говорил он не знал что Ореана уже поглотила тьма
-Почему бы нам не заставить людей увидеть себя такими же? Спросил Ореон перебив Рэциэта.
-Ч..что..? Сказал Рэциэт. Он хотел ещё что то выполнить но вдруг он почувствовал как что то острое прокткнуло его насквозь. Из его тела начал вытекать тёплый энергон. Он медленно закрыл глаза умирая. Ориан убил его зная что тот не поддержит идею Ореана. Но с остальными Ореан знал как вести переговоры..Спустя ещё какое то время Ореан заразил город Джаспер с его жителями. Он заржал города по близость а потом отправился в Нифирг...В Нифирге он созвал всех людей т.к люди знали тайну Автоботах. Точнее знали о Автоботах. Ореан начал свою речь.
-Дорогие дамы и господа. Помните ли вы ваши страхи? Но сейчас я дам вам возможность побороть ваши страхи. Ведь вы ими станете. С этими словами Ореан активировал артефакт. Газ распростронился по Нифиргу. Заражён все на своём пути. Как и говорил Идок заразились многие но не все. Большинство просто живут обычную жизнь только...унылую. Точнее это не очень можно было назвать жизнью. Скорее выживанием. И так когда мы узнали историю с двух сторон монеты. Пора начинать основные события.
\\Продолжение Следует//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нифирг
De Todoэто ау по трансформерам ботам спасателям где Нифирг это альтернативная версия Грифин Рок где все мрачно и покрыто непонятным дымом. Кибертронцы при контакте с ним стали мутантами. И да здесь зумонизация кибертронцев