«Что для одного — сумасшествие, для другого — реальность».
Тим БёртонОбездвиженное тело пациентки вероятно когда-то имело металлическую начинку, а разум напоминал блуждающий маятник без привязи. Каштановые волосы были распростертыми по подушке, а ореховые глаза смотрели в одну точку на потолке. Маргарет молчала, она не издавала звуков и даже всхлипов отчаяния. Смирительная рубашка сдерживая ее, но на самом деле внутри царила лишь пустота, каждое движение было отголосок чего-то живого в ней.
Она превратилась в безбрежную пустыню, и в душе девушки царствовала полная пустошь. Все чудовища, вероятно, прятались глубоко под землёй, ведь на поверхности лишь рыхлый ржавый песок, оставшийся от некогда величественной империи её разума. Маргарет забыла своё имя, ей удалось исказить всё своё прошлое и раствориться в этой беспросветной пустоте.
Нет больше ни света, ни звука, лишь безмолвие, пронизывающее её существование, и ветер, шепчущий забытые грёзы. Очарование ушедших дней растворилось в песках времени, исчезло в бескрайних просторах безысходности. Она бродит по этому миру, как тень, оставшаяся от яркой жизни, полной надежд и мечтаний.
Каждый шаг по зловещему песку не напоминает ей больше о том, что было, и даже, о том, как смех когда-то наполнял её голос. В этом безмолвии притаились пациентки страхи, иссякли искры самого глубокого желания - найти себя вновь, воскресить забытое, снова насытить душу жизнью и чистым светом. И, всё же, в этом окружении, где звёзды утратили свою яркость, остаётся лишь одно: надежда, скрывающаяся где-то в серых облаках, готовая вспыхнуть, как солнце.
Медсестра вошла первой, вся в белоснежном, в её молодом лице не таилась красота, напоминающая ангела с небес. В руках поднос, на котором, словно редкие драгоценности, покоились две капсулы — одна синего цвета, другая зелёная, бережно уложенные на чисто снежной тарелке.
Этот простой, но таинственный момент проникнут атмосферой ожидания, в котором даже воздух казался насыщенным электрическим напряжением. Каждый вздох излучал ощущение глубокой важности, будто выбор между этими двумя капсулами мог изменить судьбу.
Обаяние медсестры и благородство в жестах создавали ауру спокойствия. В её присутствии казалось, что время затормозило, мир вокруг стал волшебным, словно мгновение замерло в ожидании чего-то величественного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь ключей Маргарет
RomantikТомас Доджсон, - блестящий, но эксцентричный врач-психиатр, который на протяжении многих лет стремится разгадать тайны человеческого разума. Ему удаётся создать революционное лекарство, способное не только излечивать сумасшествие, но и переносить па...