Том проснулся резко, словно кто-то вырвал его из глубокого сна. Он тяжело дышал, а сердце билось так, будто он только что пробежал марафон. Глаза привыкали к темноте комнаты, освещенной лишь тусклым светом уличного фонаря, пробивающимся через шторы. Снова этот сон.Ему снилась девушка — всегда одна и та же. Её лицо не было размытым, как это часто бывает во снах. Нет, он запомнил каждую деталь: длинные волосы, загадочная полуулыбка и глаза, в которых Том каждый раз тонул, будто в них скрывалась целая вселенная. Её голос звучал как мелодия, о которой забываешь сразу после пробуждения, но она оставляет ощущение невыразимой тоски.
На этот раз во сне они стояли на какой-то незнакомой улице. Ветер играл её волосами, и она смотрела на Тома с таким выражением, будто ждала, что он сделает шаг навстречу. Но он не успел. Прежде чем он смог заговорить или дотронуться до неё, всё исчезло — как всегда.
Том провел рукой по лицу и вздохнул. Этот сон преследовал его уже несколько недель. Казалось бы, ничего странного — просто сон, но это ощущение не проходило. Каждый раз после пробуждения оставалось чувство, будто он потерял что-то важное. Он не мог выбросить её из головы.
Он встал с кровати, прошёл на кухню и налил себе стакан воды, пытаясь успокоиться. Но спокойствие не приходило. Вопросы крутились в голове без остановки. Кто она? Почему она ему снится? И самое главное — почему он чувствует, будто должен найти её, даже не зная, существует ли она на самом деле?
Том смотрел в окно, прислушиваясь к ночной тишине. Он никогда не был тем, кто верил в судьбу или знаки. Но с каждым новым сном ощущение, что эти видения — не просто игра воображения, становилось всё сильнее.
Он должен что-то сделать. Ему нужно было найти её.
-Билл.
Послышался серьезный голос Тома на другом конце звонка.
-И тебе привет,что надо ?
С интересом спросил младший брат,ведь не всегда Том обращается к братцу за помощью.
-Скинь мне контакт и адрес,Лукаса
Хладнокровно сказал Том.
-Зачем?
-Человека пробить надо,и давай без лишних вопросов.
-Все все понял,щас скину
После ответа Билла Том сразу же бросил трубку.Как только Том сел в машину на еготелефон пришло сообщение,от Билла,
*Номер телефона и адрес*
-Вот,жду потом объяснений.
-Посмотрим.
Кратко но четко следом поступил ответ.Том внимательно посмотрел на не давно отправленное сообщение Билла,с указанным адресом и контактом Лукаса. Не долго думая Том откинул телефон на пассажирское сидение и запустил двигатель,и помчался по адресу.Город спит,тишина,а колеса машины Тома с шумом скользят по асфальту,затмевая всю оставшуюся тишину позади.