2 часть

13 4 2
                                    

После ужина, полные энтузиазма, Хёнджин и Феликс договорились, что их следующий шаг — выступление на более крупной сцене, где они смогут продемонстрировать свой танец.
— Нам нужно подготовиться как следует, — сказал Хёнджин, когда они вернулись в студию.
— У нас есть всего неделя до выступления.
— Не переживай, я готов. Я буду танцевать еще лучше, — уверенно ответил Феликс, его глаза сверкали от решимости.

На следующий день они встретились в студии для первой репетиции. Атмосфера была напряженной, но в то же время полна ожидания. Каждый раз, когда Хёнджин смотрел на Феликса, он чувствовал, как между ними возрастает напряжение — это было не только в танце, но и в их взаимопонимании.

— Давай начнем с самого начала, — предложил Хёнджин, ставя телефон с записями на пол.
— Я хочу, чтобы мы сделали этот танец еще более выразительным. Они начали отрабатывать движения, и с каждым повторением танец становился все более слаженным и эмоциональным. Феликс, чувствуя поддержку Хёнджина, раскрылся еще больше.
— Знаешь, я начинаю понимать, что танец — это не только о движениях. Это о чувствах, которые мы передаем, — сказал он, глядя в глаза Хёнджина.
— Совершенно верно, — ответил тот, его голос наполнился теплом. — Давай сделаем так, чтобы зрители почувствовали нашу связь на сцене.
Каждый день их репетиции становились все более интенсивными. Они работали над каждой деталью — жестами, паузами и взглядами, которые говорили больше, чем слова. Каждое движение становилось шагом к чему-то большему, чем просто танец.
В один из дней, когда они устали после репетиции, Феликс присел на пол и потянулся, его волосы мягко упали на плечи.
— Я не могу дождаться выступления, — сказал он, с улыбкой смотря на Хёнджина. — Это будет что-то невероятное!
— Я хочу, чтобы мы не просто выступили, но и по-настоящему передали наши чувства зрителям, — произнес Феликс, чувствуя, как его сердце забилось быстрее.
На последних репетициях, когда в воздухе витало напряжение ожидания предстоящего выступления, Хёнджин и Феликс все больше отдавались своим чувствам. Танец становился все более страстным, и с каждым движением их связь становилась глубже.
Они начали танцевать, и с каждой нотой Феликс чувствовал, как его сердце бьется быстрее. В их движениях была не только техника, но и настоящая эмоция. Хёнджин, словно чувствовал это, начал смотреть на Феликса с такой нежностью, что тот не мог отвести взгляд.
В этот момент они снова начали двигаться, их движения становились все более слаженными и чувственными. Феликс, чувствуя, как накаляются эмоции, вдруг притянул Хёнджина ближе, и их взгляды встретились. Это был момент, когда мир вокруг них исчез.
Феликс ответил на поцелуй, и в этот момент все вокруг них словно остановилось. Их мир сжался до размеров этого одного мгновения, полного страсти и нежности. Они оба поняли, что этот танец стал началом чего-то нового.
Когда они, наконец, отстранились, оба были в легком шоке от того, что произошло. Хёнджин смотрел в глаза Феликса с удивлением и радостью.
— Это было… — начал он, но не смог найти слов.
— Да, это было… — согласился Феликс, все еще немного растерянный. — Я не знаю, как это объяснить, но это было прекрасно.
Хёнджин улыбнулся, и, казалось, в его взгляде читалась уверенность. — Давай просто продолжим делать то, что делаем. Это только начало.
После выступления атмосфера в гримерной была насыщена электрическим напряжением. Хёнджин и Феликс все еще чувствовали адреналин, но теперь в воздухе витала новая искра — искра, которую они не могли игнорировать.
Феликс встретил его взгляд, и в его глазах читалась не только радость, но и что-то большее. Они оба понимали, что их танец стал не просто искусством, а отражением глубоких чувств, которые сложно выразить словами.
Хенджин медленно приблизился, их губы разделяло всего несколько сантиметров. Он чувствовал, как его сердце колотится от ожидания.
— И я тоже, — прошептал он, затем, не сдерживаясь, притянул Феликса ближе. Их губы встретились в поцелуе, который стал началом новой реальности.
Поцелуй постепенно становился более страстным, их руки искали друг друга, стремясь прикоснуться к каждому сантиметру кожи. Феликс провел ладонями по спине Хёнджина, чувствуя, как накаляется атмосфера.
Хёнджин кивнул, его сердце наполнилось теплом. — Мы не просто танцуем, мы создаем что-то живое, что-то, что касается нас обоих.
— Невероятно, — ответил Феликс, его голос звучал полным волнения. — Я хочу, чтобы этот момент длился вечно.
Хёнджин посмотрел на него с улыбкой и, наклонившись ближе, коснулся его губами его шеи, вызывая мурашки по телу Феликса. Это было просто прикосновение, но оно означало так много — это было обещание чего-то большего.
Внезапно они оба ощутили, как напряжение, накапливающееся между ними, достигло своего предела. Они остановились, глядя друг на друга, понимая, что эта связь могла стать чем-то большим.
— Мы можем продолжить репетировать, если хочешь, — сказал Хёнджин, но в его голосе чувствовалось, что он сам не уверен, хочет ли он это.
В этом мгновении они оба понимали, что стоят на пороге чего-то нового. Объединенные чувствами, которые они оба не могли игнорировать, они с нетерпением ждали следующего шага, который мог изменить все.
И тут, в самый разгар их близости, раздался неожиданный звук — стук в дверь гримерной. Сердца парней забились быстрее от неожиданности. Они переглянулись, и в этот момент к ним в комнату вошел их друг, с недоумением смотря на их напряженные лица.
— Эй, вы чего? — спросил он, не подозревая о том, что произошло. — У нас срочные новости…
Феликс и Хёнджин обменялись взглядами, полными не только удивления, но и тревоги. Что могло произойти такого важного?
Эта новость повисла в воздухе, оставляя ощущение неопределенности. Что это может значить для их отношений? И как они теперь смогут сосредоточиться на своих чувствах, когда впереди их ждет новая сложная ситуация?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ритме страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя