Выход из тьмы 1ч

5 1 0
                                    

Глава 1

Выход из тени

Наступило утро. Солнце вышло из-за горизонта и осветило дом Уо́лсских. Дом, в котором я по-настоящему чувствую себя дома. Здесь и началась новая глава моей жизни, новая жизнь. Я сидела на подоконнике своей комнаты и записывала свой день в свой личный дневник. Глупо звучит правда? Но мне нравится передавать свои мысли на листок бумаги. Я часто не рассказываю никому о своих проблемах даже Тому с А́ртуром. Дело не в том, что я им не доверяю, напротив, я знаю, что могу к ним обратиться за помощью, и они мне помогут. Просто я не хочу нагружать их своими проблемами, не хочу казаться слабой в их глазах. Тут раздался стук в двери комнаты. Я взглянула на дверь сделанную из темного дуба.

- Артур заходи - сказала я. Это был не обычный стук. Два длинных стука, два коротких и снова один длинный. Этот стук мы придумали еще в детстве, чтобы мы могли узнать друг друга.

Двери открылись, и на пороге появился двоюродный брат – Артур. Его лицо подчеркивал его образ: черная рубашка и пиджак со штанами. Он подошел ко мне и взъерошил мои только что уложенные волосы.

-Арт! Я только уложила их , все утро провозилась с ними! – воскликнула я и стала поправлять свои черные как ночь волосы . Артур же рассмеялся . Конечно ,а что ему еще делать? Козел. Я одарила его своим недовольным взглядом.

-Да ладно тебе, Цветоглазка не злись. Я, любя – сквозь смех произнес он.

Цветоглазка. Люблю, когда он меня так называет. А все это началось, потому что я родилась с глазоцветом1 . Правый глаз темно-коричневого цвета, а левый ярко-голубого. Многие комплексуют из-за этого но не я. Это моя фишка. Я часто шучу над тем, что глаза у меня такие, потому что «Мой отец могущественный, темный маг у которого дочь светлая волшебница и из-за этого боги наградили ее ярким глазом, как напоминание моему отцу о таком ничтожестве». Но не все понимали смысл этой "шутки". Из моих мыслей меня вытащил Арт , который оказывается что то говорил мне пока я глядела в его голубые глаза.

-Эй, Раян ты меня слушаешь вообще?- Повторил парень, проведя у ее глаз свое рукой - Стейленд вызывает Раян.

Дочь ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя