Выход из тени 3ч

1 0 0
                                    


Из мыслей меня вытащил голос брата. Том немного склонил свою кудрявую голову в мою сторону. Прежде чем заговорить он взглянул на дядю Дерока. Он не любил, лишние разговоры и болтовню за столом. И частенько мы получали за это.

-Эй, Раян. Ты чего это сидишь и не ешь? Потом будешь ныть, что голодная я тебя кормить не буду. - Произнес брат немного таинственным голосом. Он ухмыльнулся уголком губ.

Я не понял, о чем он говорит. Я же нахожусь дома. Если захочу, спущусь и поем или попрошу Элану. Я взглянула на Артура. Они оба что то знают . Что же они скрывают?

-Милая, ты почему до сих пор не собралась? – Произнесла тетя Цисси с удивлением, смотря на меня.

-Куда?- Я непонимающе взглянула на нее, вопросительно выгнув бровь. Что вообще происходит?

-Том, Артур вы, что ей до сих пор не сказали?- Сказала женщина, смотря на парней, которые ели как сдерживали смех. – Я же вам несколько раз напоминала!

- Что тут вообще происходит? Куда мне нужно собраться? Не молчите! – Меня уже начинает бесить это молчание. Трудно, что ли сразу сказать? Прям как в спектакле Грея и Керли, он до последнего скрывал от своей любимой Керли, что уезжает на Горы Света. Давно бы ей признался и тогда бы у них был бы счастливый конец. Но Керли думала, что он тайно встречается с другой, месть захватила ее разум и прокляла его ужасным заклятием «Шипы черной Розарии». Страшное

заклятие. Шипы вонзаются в сердце и яд Черной Розарии медленно распространяется по всему телу, и также медленно убивает. Это заклинание запрещено в мире Стейленда. Каждый, кто использует его, будет изгнан в Темные Глубины. Этот спектакль очередное упоминание о наших легендах. Никто не должен использовать темную магию в корыстных целях. А особенно убивать других.

- Дерок, скажи ты ей.- Посмотрев на своего мужа своими голубыми глазами, сказала женщина.

- Раян...- Сказал дядя, отложив столовые приборы. Он взглянул на меня. В его глазах будто промелькнула некая радость. - Отныне ты будешь учиться в академии Эролайн. Вместе со своими братьями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 14 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя