3.

31 3 0
                                    

утро. 10:37.
я просыпаюсь и дома гробовая тишина. я поняла, что мамы и папы дома нет и решила им позвонить.
звонок.
я - ало, мам, а вы где?
м - ойй, дочь, я тебе не говорила? нас с папой в гости позвали, мы через 2 дня приедем, можешь друзей пригласить, но не шумите сильно, хорошо?
я - хорошо, мам, хорошо отдохнуть! пока.
м - пока пока
* ну отлично, кого же мне звать. о, позову костю! *
подумала я и зашла в тг, чтобы написать косте.

костя😎😝

сап, у мя родаки уехали на два дня, го ко мне с ночевой? -

- оооо, давай, через час приеду

хорошо, буду ждать) -

после переписки я пошла одеваться, красится, а потом прибраться чуть чуть.
спустя час
я уже убралась и лежала в тик токе как слышу как звонит домофон, я побежала открывать.
это оказался костя, ну конечно, кто же ещё.
кс - привееет - сказал он и после обнял меня.
я - привет привет.
кс - че делать будем?
я - предлогаю кукинг. (не помню говорила или нет, но я тоже как и ребята стримлю)
кс - ооо, давай!
я - давай тогда у меня, я давно стрим не запускала.
кс - давай, я не против.
я запустила стрим и мы начали думать, что же нам приготовить.
я - чат вы сами, что хотите чтобы мы приготовили?
чат:
пиццу!
пиццу пиццу
го суп
я - ну больше за пиццу, так, что будет пицца.
кс - ты думаешь мы сможем? - неуверенно говорил плохой парень.
я - пффф, ты во мне сомневаешься?
кс - не в тебе, во мне, я тут все засвенячу.
я - ахахахахха, давай делать уже)
спустя час, мы сделали пиццу и поставили в духовку. и Костя не соврал, он засрал всю кухню, себя и меня в том числе.
я - Костя! ты блять все засрал, ну как так то?
кс - а я говорил, что будет срач потом) - сказал он и довольно улыбался.
я пошла в ванную комнату, взяла все для уборки и мы вместе с колей начали убираться.
спустя 30 минут.
кс - фух, убрались.
я - ага, точнее я убралась, ты толкьо мешал.
кс - ойойой, не надо тут, я тоже убирался!
я - ой все, ацтань. кстати уже можно пиццу доставать.
кс - ооо, ура, еда
я достала пиццу и она оказалась на вил аппетитной. мы сели на стол, сделали чай и начали кушать. пицца как и на вид оказалась вкусной. после мы закончили стрим и пошли смотреть фильмы (название сами придумайте).
после всех фильмов время было уже 2:26 и мы пошли спать.
кс - а куда мне ложится?
я - есть три варианта: на диване, у родителей в комнате либо со мной.
кс - давай у родителей твоих.
я - хорошо, можешь идти уже. доброй ночи.
кс - спокойной ночи
после того как ушёл Костя я переоделась, умылась и пошла спать. как только моя голова коснулась подушки я сразу уснула.


утро. 13:52
я проснулась и пошла умыться, после пошла на кухню где уже сидеть Костя.
я - доброе утроо - сказала я зевая.
кс - доброе, только не утро. я уже замучился ждать пока ты проснёшься.
я - ой, ну простите, это обычное дело для меня.
кс - цц, ладно давай завтракать уже.
я - я не ем по утрам.
кс - хотя бы чай давай.
я - ладно, давай.
мы попили чай, посидели чуть чуть и парень поехать домой. я час посидела в телефоне и уснула даже этого не заметив.
проснулась я от того, что в дверь кто то стучал, даже не стучал, а ломился. я спросонья даже не посмотрела в глазок и сразу открыла. за дверью оказались кая, амина и аня.
ан - ну и почему ты не отвечаешь на звонки и сообщения?! - говорила злая Аня.
я - я спала так то
Аня цыкнула и он прошли в квартиру, мы сидели, разговарили, так и посидели мы до вечера.
а - ой время то уже 21:25, пора домой думаю.
я - а оставайтесь у меня, у меня родители уехали, а одной мне скучно.
к - а давайте.
мы пошли смотреть фильм, а потом пошли спать. мы легли так: я и Аня на моей кровати, а амина и кая на диване в моей же комнате.

не зря мы ненавидели друг друга с начала..||Ярослав Шепелев||дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя