{☆°•°☆🎀реакция 8(заказ)🎀☆°•°☆}

64 4 2
                                    

Реакция на то, что т/и характером как Рендалл (теперь буду писать не т/и, а вы и т.д.)

Рендалл✂️
Ну раз как вы схожи характерами
вы сразу же закентились и были как самые лучшие бро. Постоянно прикалывались над всеми и получали пугающий взгляд Лютера, но вас это не останавливало и продолжали свои злодеяния.

Лютер☕️
Он с трудом принял того, что Рендалла стало на одного больше, но он уже привык к такому и теперь ему приходится заботиться не только о Рендалле, но и о вас тоже.

Нион📺
Ему было как-то всё равно, но в глубине он задумывался, что на одного ненормального психа стало больше. А так он сидит и смотрит телевизор.

Ниен🔪
Ух, ну тут уже он был зол, он терпеть не может вас двоих, а больше всего тебя. Ведь ты любишь пакостить на его территории, от чего он уже строил план как незаметно избавиться от вас.

Себастьян🍗
Ну тут можно только его пожалеть, ведь теперь ему приходится прятаться не только от Рендалла, но и от вас тоже. Хоть вы тоже являетесь питомцем рыжего, это не мешает вам двоим подкалывать и издеваться над Себастьяном. Теперь он в этом доме боится лишний раз не то что сказать, а даже пошевелить и дышать.
________________________________

Главу я написала заранее, а опубликовала только сегодня.
Возможно есть ошибки, но главу я писала на скорую руку, так что не обращайте на них внимание.
Мне будет безумно приятно, если вы поставите очаровательную звёздочку на мои реакции.

Ranfren reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя