Она любима...
После Яркого и чудесного дня покупок продуктов для дома с, папа,Т/и и ее мама решили направиться домой,но малышка не столь и хотела домой,когда на улице такая чудесная погода!
Малышка подбежала к папе и дёргала за рукав ,пока он не обратит внимание.
Отец немного глянув на нее ,немного присел чтоб быть на уровне ребенка.Но видно папа немного устал и с резким голосом отверг ее.
Малышка немного протерев свои глазки готовые пустить слёзы, остановилась на месте ,пока те уйдут чуть дальше.
А они спокойно шли,мама что-то искала в сумке ,а папа шёл с пакетами.Т/и немного проводив их своим грустным взглядом,ушла в глубь парка,и там осталась.Ну что поделать с детской грустью и непониманием?
Она решила присесть на качели и скромно тихо качалась из стороны в сторону.
Её детские раздумья и поведение лишь приносили потоки необдуманных и глупых мыслей.
А вдруг они меня не любят .Папа плохой и мама плохая..Они не любят Т/и..((Она немного просидев в раздумьях, начинает плакать, отчего и грусть себя не выкидывает из головы.
Парк пуст.
Одинокие деревья хоть как то составляли Т/и компанию , Компанию в которой никто не поможет ей справиться с ее печалью.
От грусти и нытья,после горьких слез,не все конечно,но некоторые люди обычно засыпают ,но и ета Малышка конечно не исключение!
Девочка со спокойствием заснула на качелях, которые никак его не останавливаясь, качаются из стороны в сторону.Дом Чанов.
Банчан сидел на диване и думал ,где жэ его дочь,она жэ за ними шла!
-Неужелт она обиделась и убежала!Не дай Бог!Надо спросить Юни,может она в своей комнате?Но ответ жены был один;Ее там нет..
Банчан ужэ сильно паниковал,где жэ его дочь!?Он обыскал весь дом,двор и даже улицу..Нет ее..
Он решил успокоиться и размышлять как Она..
-куда бы она пошла если ей было грустнг,но она с нами... КОНЕЧНО ПАРК!-догодавшись отец, накинул ветровку, вышел на улицу,в парк..
...
Девочка просыпается не на качелях,а на кровати.Кровать мягкая и теплая,а рядом на кресле сидит какой то мужик,он тихо пил кофе и над чем то думал,а когда заметил то,что Т/и проснулась, сразу к ней повернулся и заговорил.
..?:Ты проснулась.Какое облегчение!
Девочка испугавшись быстро присела в угол КРОВАТИ и накрылась до шек одеялом,спросила с тревогой..
Т/и:Кто вы?Где я?Где мама и папа!!!?-ужэ спрашивала она, начиная ужэ ныть -Папа!!!!МАМА!!((
Мужик аккуратно погладил ее по голове и нежно сказал.
-Твой отец тебя бросил,он не любит тебя,видел как он на тебя накричал?А ты миленькая,а он такой злой!
Т/и;папа не злой, папа..злой??-опустив одеяло,девочка спросила с беспокойственным взглядом..-А кто вы такой чтоб мне ето говорить?Я вам не верю!
После чего, девочка зарылась ужэ полностью в одеяло.Мужчина решил кое что ей сказать.
-Ты знаешь,что я ..Твой отец,видишь я тебя даже не ругаю когда ты плачешь)Твоя мама ,она..Хотела другого себе мужа,а тебе другого папу(Она не любит меня ,и тебя твой ТОТ папа не любит,видела Какой он злой?А я?Я жэ не такой..)
Девочка так на него посмотрел с наивностью на глазах,она ужэ почти поверила ..она закрыла глаза и...
Открыла..
10лет спустя...
Утро .Утро которое пахло холодом и морозом.Зима -для нее было просто чудесным временем года!
Етот снег блестящий на лучах солнца,ети веточки деревьев покрытие инеем и вечера ,яркие вечера, подсветимые зимней луной!
Папа будит Т/и,а после он говорит ей;
М: Оденься,помойся и спускайся кушать,зайка❤️Т/и лишь поблагодарила Папу-Минхо и пошла в гардеробную,а позже ужэ и в ванную.
Через 2 часа она спустилась покушать.
Завтрак был теплые панкейки кофе .
..🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°• Её Семья•°
FanfictionУ семьи Чана все идёт очень даже хорошо, жизнь с Юни,прекрасной женой, и милой малышкой Т/и просто превосходно!Но эта прекрасная жизнь не будет столь и сладкой,когда появится нежданный старый друг, который заберёт все и никогда не вернет...