Она знакома ей...
Т/и быстро позавтракала,и чмокнув папу в шечку,быстро побежала на учёбу.
Средняя школа Хи Чоль.
Класс С2;
Т/и быстро расставила учебники и нужные вещи на парту,а потом Побежала торопливо к подруге.
Т/и:Ханна!-обрадовавшись она бежала к ней в распахнутыми руками~
Х: приветик)-обняв ее ответила подружка-как дела?Как спала?дз успела сделать??Покушала?Ты..
Т/и:тихо тихо,все я успела,даже дз которое редко успеваю ночью сделать.Где у тебя сегодня урок идёт?
Х:какой урок?
Т/и:ну твой дополнительный, 'начальный' дополнительный-уточнила она.
Х:Ааааа~-вспомнила девушка -К сожалению не в вашем кабинете,в соседнем(-погрустила она.
Т/и:мне надо нафиг завалить вашу старую каргу!Вечно тебя отделяет в другой кабинет.
Х:да ничего страшного,иди на урок,скоро зазвенит-улыбнувшись, проговорила подруга,после чего сама похлопав по плечу ушла на урок.
Урок.
Учитель ещё не пришёл,да и никто его не видел ,и все болтали, дурачились и т.д.Т/и сидела переписывала кое какую тему из книги .
И вдруг "тук тук".
В класс зашла какая то незнакомая учительница.
Она поставила свою сумку на уч.парту и поздаровалась с ними .-Здраствуйте, я ваша новая преподавательница , Юни Чан,давайте познакомимся?
Она просила встать по очереди учеников и просила их сказать их имена,так и познакомились.Дошла очередь до Т/и.
-А как тебя зовут?-поинтересовалась учительница.
Т/и задвинула стул и встав, проговорила:
-Меня зовут Чан Т/и -после утих слов она села на свое место.
Учительница немного на неё с интересом заглядывалась,но позже оторвалась от етого и попросил всех подготовиться к уроку.
Урок шел скучно,Т/и записывала как всегда каждый фрагмент, каждую строчку,ведь ей надо хорошо учиться,чтоб потом куда нибудь поступить.В младшей школе она плохо поучилась,времени обсалютно тогда не было,а на второй год ей нельзя было оставаться, ПОЕТОМУ она и перешла в среднюю.
Учительница так всо хорошо и спокойно объясняла ,что Т/и от усталости и невысыппания ночью,уснула прямо на уроке,прямо на 1 парте ,где она и сидела перед уч.столом.
Пов уч.Чан.:
Она все время Думала,все время у нее Было тревожно на сердце,она будто что-то чувствовала, будто что-то из виду теряет,будто кто-то дорогой прямо перед ее носом,она етого упускает..
-почему жэ мне кажется, будто я что-то упускаю?...
_________________
Чот глава маленькая,сорянчики(
__383__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°• Её Семья•°
FanfictionУ семьи Чана все идёт очень даже хорошо, жизнь с Юни,прекрасной женой, и милой малышкой Т/и просто превосходно!Но эта прекрасная жизнь не будет столь и сладкой,когда появится нежданный старый друг, который заберёт все и никогда не вернет...