Сегодня обычный день, до уроков остаётся ещё 15 минут а я со своей друзьями стоим за школой и курим. Нам было све равно даже ели мы опоздаем, но на этот раз нет, почему? Просто...
Д-Даня(я), Дж-Джони,Эд-Эд (ну да Эд обозначается как Эд гениально)
Д- а какой у нас первый урок?
Эд- вроде... А правда какой?
Дж- сука... У нас первая физика...
Д- неужели опять урок с этим дьяволом
Эд-может быть свалим?
Дж- ага чтоб нас потом заставили у него на домах сидеть не в этой жизни, больше не когда не буду его урок прогуливать
Д- да тут полностью согласен...
Д- ладно пошли на урокМы зашли в класс сели на наши любимые последние парты, а ели быть точнее я на последнею а эти двое переломной. Прозвенел звонок и вместе с ним заходит и учитель.
Класс- здравствуйте, Арсений Сергеевич
Арс-здравствуйте, класс. Давайте сразу начнем урок.Урок тянулся медленно но он слава всем богам кончился и следующий был русский язык. Это был лайт урок но при этом мы все очень хорошо знали весь материал даже двоечники с прогулищиками. Как? А я отвечу НЕ ЕБУ.
И вот после русского мы шли по коридору школу и видим нашу любимую тройку девятиклассников.Р-Рома, Жека-Жека,Женя-Женя
Д- ой-ой-ой какие люди без охраны?)
Жека- что вам опять от нас нужно?
Дж-да нечего просто решили поболтать с вами)
Р-не верю, чтоб вы и просто поболтать...
Эд- а что-то не так?)
Женя- просто иди нахуй от сюда
Д- у кого это зубки прорезались?)
Жека- вам вроде ясно сказали идите нахуй отсюда
Д- какие же вы недружелюбные
Д- парни за дело, шоу начинается)Мы их избили не сильно максимум до синяков и всё ничего такого.
За оставшийся день ничего интересного больше не случилось.После школы мы уже были полностью переодеты в черную одежду лица были скрыты за масками и капюшон нам надо было встретится с одним человеком, а точнее встреча уже произошла и сейчас мы идём как раз с нее. Мы шли через не людные улицу, как видим и слышим очень знакомые силуэты, а но против них люди с оружием.
Мы быстро до туда добежали пистолеты в руках, я вижу одну из самых слабых группировок.
П- пацан
Д- вы что тут устроили?!
П- иди нахуй чел...*поворачивает голову на нас* извините босс просто...
Д- просто что блять?!
П- эти типы тут ходили...
Д- ты забыл что просто так на мирных не нападаем?!
П- нет, просто...
Д- просто просто *выстрел* заебал
Дж- куда труп?
Д- хз закапайте где-нибудь и все хорошо?
Эд- будет сделано
Д- а сейчас пойдёмте поможем мирнымМы подходим в этим мирным и видим там что эта....
_____________________
О боже я выпустил проду...
Глава не длинная как я обычно делаю но я думаю норм. Надеюсь ещё увидимся :) 467 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия и... школьники!?!?
Fanficдаааааа здесь будет ДАХУЯ разных персонажей начиная от майнкрафтеров закончивая импровизаторами. а так жу тут будет и Лололошка, фледжекей, Дак плей, профессионал(Жека с топором) Эдисон, шалолпристок и тех кто были на их каналах, а так же выдуманн...