Начало пути
Гарри Поттер стоял на берегу озера, его отражение дрожало на поверхности воды, как и его мысли. Утренний туман стелился по глади, пытаясь скрыть от него тайны, которые он был полон решимости раскрыть. Ветер шевелил его волосы, обдавая свежестью, но внутри него царила неимоверная буря. У него не было времени на размышления о прошлом, однако мысли о недавних предательствах, обманах и лжи снова и снова всплывали в сознании.
Как долго он считал Хогвартс своим домом? Местом, где он мог быть собой, где его принимали с открытыми объятиями. Но сейчас замок казался чужим. Гарри вспоминал, как радостно смеялись они с Роном и Гермионой, как вместе они преодолевали трудности и сражались с темными силами. Но сейчас даже воспоминания о них причиняли боль, ведь их поддержка оказалась лишь поверхностной. Рон не верил ему, когда Гарри высказал свои подозрения о том, что Дамблдор скрывает правду. Гермиона, с её упрямым оптимизмом, пыталась убедить его не принимать всё близко к сердцу. Но сейчас, когда всё открылось, он понял, что даже самые близкие ему люди были всего лишь частями большой мозаики, которую он не мог сложить.
Собравшись с мыслями, Гарри направился к Заброшенной хижине. Она всегда была его тайным местом, где он мог уединиться и поразмышлять. Но теперь это место стало важным шагом на его пути к истине. Он знал, что там можно найти кое-что важное — старые книги и записки, которые могли помочь ему в его поисках. Шум ветра звучал как одобрение, как будто сама природа подталкивала его к действию.
Когда он подошёл к двери, сердце его забилось быстрее. Гарри распахнул её и вошёл внутрь. Запах старой древесины и пыли окутал его, и он невольно почувствовал, что хижина хранит в себе множество тайн. В углу стояли старые шкафы, полные забытых книг и артефактов. Его глаза остановились на стеллаже с пожелтевшими страницами. Это были дневники, записи волшебников, которые, возможно, знали что-то о его семье и о том, что произошло в его жизни.
Он начал перебирать книги, его руки тряслись от волнения. Одна из записей привлекла его внимание: «Правда о Дамблдоре». Сердце его замерло. Неужели он найдёт ответы на свои вопросы? Открыв книгу, он начал читать. Страницы говорили о манипуляциях, о том, как Дамблдор использовал его как марионетку в своей игре против тьмы. Каждый новый абзац погружал Гарри в ужас. Он не мог поверить, что вся его жизнь была тщательно спланированной игрой, в которой его использовали ради каких-то высших целей.
— Это не может быть правдой, — прошептал он, когда слова начали терять смысл. Громкий звук раздался, когда он закрыл книгу и уронил её на пол. В этот момент он почувствовал, что его преследуют, и резко обернулся.
— Ты пришёл искать правду, Гарри? — раздался знакомый голос. Гарри обернулся и увидел Снейпа, стоящего в тени. Его лицо было хмурым, но в глазах читалась искра интереса. Гарри ощутил, как по спине пробежал холод. Его удивление зашкаливало — Снейп никогда не называл его по имени, всегда обращаясь к нему как к "Поттеру".
— Что ты здесь делаешь? — отрезал Гарри, ощущая, как гнев заполняет его сердце. Снейп был тем, кто всегда вызывал у него противоречивые чувства. В детстве он казался врагом, потом — защитником, но доверять ему Гарри не спешил.
— Я мог бы задать тот же вопрос, — ответил Снейп, подступая ближе. — Ты ведь не думаешь, что можешь просто так уйти от прошлого?
Гарри почувствовал, как в нём закипает гнев, но он сдержался. У него не было времени на споры.
— Я ищу правду. И если ты пришёл остановить меня, то лучше уходи, — сказал он, решительно взглянув на профессора.
— Я пришёл помочь, — тихо ответил Снейп. — Ты не единственный, кто был обманут.
Гарри замер. Слова Снейпа задели его. В его сознании произошёл сдвиг. Возможно, Снейп действительно знает что-то важное. Но сможет ли он доверять ему?
— И что ты знаешь? — спросил Гарри, его голос стал напряжённым.
Снейп шагнул вперёд, и в его глазах появилась решимость.
— Я знаю, что мир магии не так прост, как кажется. Я наблюдал за тобой, Гарри, и видел, как ты борешься с тем, что тебе неясно. Я могу рассказать тебе больше, чем ты думаешь.
Гарри колебался. Доверять Снейпу было рискованно, но он чувствовал, что у него нет другого выбора. У него не осталось друзей, которые могли бы ему помочь, и эта тёмная тайна тянула его вниз. Он сделал шаг навстречу, осознавая, что его путь к правде только начинается.
— Хорошо, — произнёс он, сглотнув, — я готов слушать.
Снейп кивнул, и они вместе направились к старому столу, заваленному книгами и бумагами. В воздухе витал запах плесени и древности, а волнение в груди Гарри росло. Он понимал, что впереди его ждет нечто большее, чем просто правда — его ждет новое испытание.
В тот момент, когда они начали обсуждать возможности и опасности, Гарри почувствовал, что за этим разговором может скрываться надежда. Надежда на то, что он сможет оставить в прошлом все, что его мучило, и начать новую жизнь, полную возможностей и новых открытий.
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани правды
ФэнтезиПосле разоблачения скрытых истин о себе и своем окружении Гарри Поттер понимает, что мир волшебства - это не просто светлая сказка. Он чувствует себя преданным и использованным теми, кому доверял больше всего. Оставшись один, Гарри отправляется в со...