Тайные знания
Гарри и Снейп сидели за старым, покрытым пылью столом, на котором громоздились пожелтевшие страницы и книги, будто забытые многими поколениями. Вокруг стояла тишина, нарушаемая лишь слабым потрескиванием деревянного дома. Гарри чувствовал, как напряжение возрастает. Каждый взгляд профессора, направленный на него, казался пронизывающим и лишённым тепла.
— Что вы хотите мне сказать? — наконец, решился Гарри, стараясь держать голос уверенным, хотя внутри бушевали сомнения и тревога.
— Поттер, — начал Снейп, его голос прозвучал низко и мрачно, — вы уже видели больше, чем вам следовало бы. О лжи, о том, как вас использовали. Но то, что вы знаете, — лишь часть правды.
Эти слова заставили Гарри затаить дыхание. Он уже чувствовал, что стоит на пороге чего-то опасного и пугающего, но ещё не знал, как глубоко простирается эта неизвестность.
— О чём вы говорите? — спросил он, едва сдерживая беспокойство и растущий интерес.
Снейп посмотрел на него с той холодной серьёзностью, которая была присуща только ему.
— Ваша магия, Поттер, — это не просто дар. Это часть наследия, которое вам досталось. Вы — не просто "Избранный". Вы — потомок древних колдунов, и эта сила в вас, если вы её откроете, изменит всё, что вы о себе знали.
Гарри ощутил, как его внутреннее напряжение достигло предела. Он всегда считал, что попал в этот мир случайно, что всё происходящее с ним — просто совпадение. Но, по словам Снейпа, в его жизни была куда большая значимость.
— Вы хотите сказать, что моя магия… имеет какую-то связь с предками? — спросил Гарри, чувствуя, как страх смешивается с новым чувством силы и ответственности.
— Именно так, — холодно кивнул Снейп. — Ваши предки были связаны с магией, о которой даже я знаю немного. И именно поэтому вы стали той фигурой, которую так легко было использовать для своих целей.
Гарри с трудом переваривал услышанное. Вопросы, терзавшие его с детства, казалось, нашли своё объяснение. Но одновременно с этим он ощущал страх перед неизвестностью.
— Что мне делать? — наконец спросил он, не отводя взгляда от Снейпа.
— Первое — найти артефакт, который поможет вам раскрыть свою истинную силу, — ответил Снейп, не сводя с него глаз. — Он тщательно охраняется и скрыт. Но, я полагаю, вы способны справиться.
Гарри почувствовал, как внутри него зажглась решимость. Он осознавал, что каждый шаг теперь будет вести его к большему пониманию, но и к большим опасностям. Однако страх, который прежде удерживал его, теперь отступал на второй план.
— Я готов, — произнёс он, стараясь выглядеть уверенно.
Снейп усмехнулся, но в его взгляде всё равно читалась холодная настороженность.
— Никогда не забывайте, Поттер, что сила — это не только благословение, но и проклятие, — произнёс он. — Чем больше вы откроете в себе, тем больше врагов это привлечёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани правды
ФэнтезиПосле разоблачения скрытых истин о себе и своем окружении Гарри Поттер понимает, что мир волшебства - это не просто светлая сказка. Он чувствует себя преданным и использованным теми, кому доверял больше всего. Оставшись один, Гарри отправляется в со...