Прошло несколько дней и вот наступило 1 сентября.
Вчера Куроро отдал приказ паукам забрать всё с аукциона. Цукиёми, как не состоявшая в пауке, отправилась туда по своей воле.
И теперь пауки заняли свои позиции. Девушка осталась в компании с Шалнарком.
Шал: Цуки, а ты теперь всегда с нами будешь?
Цуки: Я постараюсь, Шал, но ничего не обещаю.Парень кивнул головой.
Цуки: А теперь рассказывай, что произошло за те 5 лет, которые я отсутствовала.
Шал: Ничего особенного, разве что было нападение на клан Куруто.Рьюсей напряглась.
Цуки: Куруто? Ребята с алыми глазами?
Шал: Ага. Благодаря Увогину, мы их победили. Они были очень сильны.
Цуки: Ясно.*Курапика же из клана Куруто? Если это так, тогда паукам не повезло. Как спасти их от мести Курапики?*
За этими размышлениями девушка не заметила как пришли остальные. Увогин уже разговаривал по телефону с Боссом.
Уво: .... Среди нас есть Иуда.
Кур: Только не среди нас. Тем более, я не считаю Иуду предателем. Иуда продал Иисуса за тридцать серебряников. Но что бы получил предатель за нас? Славу? Деньги? Престиж? Ты правда думаешь, что кому то из нас это важно?
Уво: Хорошо, среди нас таких нет.Разговор продолжился, но Цукиёми не стала в него вникать.
Воздушный шар приземлился в пустынном месте. И завязалась драка между Увогином и людьми. Вскоре прибыли инджу, но и их Увогин перебил. Он попросил Шизуку помочь с выкачиванием яда, но тут появились цепи, которые обмотали Увогина.
Цуки стояла ближе всех, поэтому успела ухватиться за одну из цепей. Она сразу почувствовала в ней нэн. В девушку кинули иглу с нитью. Рьюсей сразу поняла, что это Мачи и постаралась спрятать нить от противников. Девушку ударили по голове и очнулась она уже в машине. За рулём сидел Курапика, а рядом с ним какая-то девушка.
Цуки осмотрела себя и не увидела ничего, что сковывало бы её движение. Благоразумно решив не шевелиться девушка произнесла:Цуки: Так, так. А я оказывается не ошиблась в предположениях.
Курапика обернулся.
Кур: Предположениях?
Цуки: Ага.Девушка обратилась к Увогину
Цуки: Мне кажется ты был прав, как ты выразился среди нас действительно есть Иуда.
Тот лишь посмотрел на неё в оцепенении.
Кур: Иуда? Прекрати нести всякую чушь!
Цуки: Так он всё же есть?Курапика промолчал
Цуки: Жаль, было бы интересно поговорить, Ку-ру-то.
Девушка специально произнесла по слогам, чтобы до светловолосого дошёл смысл сказанного.
Это подействовало, он сразу же обернулся.Кур: Откуда ты...
Цуки: Заткнись. Я не хочу, чтобы мы попали в аварию.На удивление Курапика послушался.
Доехав до места Цукиёми и Увогина вырубили. Очнулась она привязанная к стулу цепями Курапики.
Цуки: Доброго времени суток, Курапика.
Он обернулся, парень как раз закончил разговор с Увогином. И девушка поняла это по яростному взгляду и настоящим положением на стуле.
Кур: Доброго... Ты была на экзамене на Хантера со мной, да?
Цуки: Агась.
Кур: Однако он не рассказывал о ещё одном участнике в труппе.
Цуки: Он? Неужели Хисока?
Кур: Нет, конечно.
Цуки: Ложь
Цуки: Не лгиПарень вздрогнул.
Кур: Как ты поняла?
Цуки: Уметь надо. Кстати, вероятно он тебя дождаться уже не может. На встречу вали.Глаза у Курапики расширились, но он ничего не сказал, лишь убрал цепи и ушёл, заперев комнату.
Девушка подождала 5 минут и выбила дверь с ноги. На входе в здание она увидела пауков в сопровождении неизвестного человека. Шалнарк показал жест рукой, означавшим - «Молчи». И Цукиёми просто прошла мимо. Девушка вернулась на базу вовремя, через 10 минут подошёл Хисока.
Рьюсей лишь кивнула на дверь и вышла из здания, Мороу вышел вслед за ней.
Цуки сразу же прижала его к стене.Цуки: Дай мне повод и я убью тебя. Не хочешь умереть, назови причину почему я должна тебе дать шанс жить.
Хис: Что случилось, Цуки?Девушку бесило это шутовское выражение лица. Она еле сдерживалась, чтобы не убить Мороу сейчас же.
Цуки: А то ты, блять, не знаешь
Хис: Ну я не мог иначе. Мне же необходимо играть.
Цуки: Ты продал Увогина и Шизуку - Курапике. А кто пойдёт следующим? Остальные пауки или я?
Хис: Успокойся.
Цуки: Ты - фальшивка и навсегда ей останешься. Я тебе доверяла, Хисока. Извини, но ты не оправдал моего доверия.Девушка оттолкнула фокусника и зашла в здание. Мороу остался стоять на месте, смотря ей вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый свет луны
Phiêu lưuДевушка - демон, являющаяся сестрой одного из Геней Рёдан. Что ждет мир и её?