Встреча, не предвещающая хорошего

11 2 0
                                    

Участников высадили на большом столбе.

?: Добрый день, участники! Добро пожаловать на Башню Уловок. Вы должны спуститься вниз за 72 часа. Удачи!

После этих слов все разошлись в разные стороны. Рьюсей только сделала шаг и сразу провалилась вниз.

?: Поздравляю! Вы попали на одиночный путь. Наденьте браслет и начинайте прохождение.

Цукиёми успешно прошла все препятствия и оставалось последнее. Девушка вошла в комнату и увидела человека.

?: О, как я давно этого ждал, Цуки.
Цуки: Ты кто?
?: Не помнишь? Я - тот незнакомец из Метеора.

/Воспоминание/

/Девушка лет 19 шла по улице. Перед ней встал человек.

?: Так так, Рьюсей. Мышка пришла на встречу?
Цуки: Ты её назначил?
?: Ага. Хочешь знать причину?
Цуки: Я думала это понятно.
?: Ну как сказать. Я вижу будущее.
Цуки: И что?
?: Я видел в нём тебя
Цуки: Ага.
?: Хочешь знать, что я видел?
Цуки: Ага
?: Ты, Цукиёми, убьёшь всех близких из-за своего проклятия, а спасти тебя сможет лишь истинный твоего сердца.
Цуки: Ага. Ещё что-нибудь?
?: Да, я тебя убью.
Цуки: Зачем?
?: Как зачем? Знаешь поговорку? «Я тебя породил, я тебя и убью»
Цуки: Так ты мой отец?
?: Ага
Цуки: Тогда умрёшь здесь только ты/

Цукиёми встала напротив него

Цуки: Ты опять пришёл меня убить?
?: Ага. И на этот раз ты не уйдёшь.

Девушка рванула в атаку, перед самым носом врага она отскочила в сторону и метнула клинок. Незнакомец отклонился.

?: И это всё?
Цуки: А ты что? Сильнее стал?
?: Ага

В голове девушки прозвучало *Ложь*
Цукиёми побежала на него, но щёлкнула пальцами и переместилась за его спину. Девушка не телепортировалась, просто очень быстро пробежала. В ту же секунду мужчина повернулся и они в одно время вонзили друг в друга клинки. Правда Цуки предвидев это, отклонилась в сторону, поэтому клинок вонзился в плечо. А вот клинок Рьюсей попал в сердце незнакомца.

Цуки: Как обычно.

Девушка вытащила клинок из плеча. Одежда сразу намокла кровавым пятном.

Цуки: Пс, еще один шрам будет. Однако те слова я не забуду. Лучше убью себя, но не будет такого, чтобы я убила брата.

Рьюсей подошла к двери и открыла её.

?: Номер 98 пришёл к финишу 2-ым. Затраченное время 2 часа 50 минут.

Зайдя внутрь девушка увидела Хисоку, который смотрел на её плечо. Хмыкнув она села около двери.

Через минут 5 она почувствовала, что рядом кто-то сел. Повернув голову, Цукиёми увидела сосредоточенное лицо фокусника.

Цуки: Что такое?
Хис: Кто это сделал?
Цуки: Тот, кто уже мёртв
Хис: Почему не обработала?
Цуки: Чем? Воздухом? Извини, в мои способности не входит лечение.
Хис: Да, глупый вопрос.
Цуки: Однако, почему ты волнуешься? Ты тоже ранен
Хис: У меня ерунда. Царапины. А вот у тебя серьёзно, думаю двигать левой рукой ты не сможешь до полного выздоровления.
Цуки: Ага. Боли то, я не чувствую.
Хис: И что?
Цуки: С тобой бесполезно говорить.

Мороу замолчал, девушка сразу же уснула. Она со стены скатилась на плечо Хисоки. Фокусник улыбнулся и стал перебирать карты.

Рьюсей проснулась через 3 дня. Как думаете, почему так долго спала? Просто вымоталась, зато теперь будет всю неделю без сна ходить.

Участников вызвали на жеребьёвку

Кровавый свет луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя