22 августа 2024, 16:30.
- без тебя тут вообще скучно, если честно. с тех пор как ты уехала, мы даже собираться вместе реже стали. без тебя совсем не то. - с грустью говорила блондинка.
- я обещаю приехать на выходные, Сонь. - улыбнулась красноволосая. девушка разговаривала с лучшей подругой по видеозвонку.
- сегодня только вторник. - хмыкнула Соня.
- не так уж и долго. - пожала плечами голубоглазая.
- я не понимаю, почему твои родители не могут отпустить тебя хотя бы на недельку сюда к брату? -
- ты знаешь причину, Сонь. -
- Окс скоро завоет, она больше всех скучает. - посмеялась Григорьева. красноволосая тоже улыбнулась.
- я тоже очень по ней скучаю. по всем вам. -
- привет, Лилька! - Лиля повернулась и увидела рядом с Соней ещё одну свою подругу - Сашу.
- привет, Сань. - помахала в камеру Данилова.
голубоглазая услышала хлопок входной двери. вздохнув, она попрощалась подругами и вышла из комнаты в коридор. там, скрестив руки, её ждала мама.
- и какого хера ты дома? забыла, что у тебя смена скоро начнётся? - спросила женщина. по голосу было понятно, что она опять наклюкалась в хлам.
- я выхожу на смену завтра. сегодня у меня ещё выходной, мам. - спокойно ответила Лиля, облокотившись о дверной проход. - в четверг я уезжаю в Калининград к брату, вернусь во вторник. - сказала девушка и поправила волосы.
- а ты не ахерела, милая моя? никуда ты не поедешь. - со злостью сказала женщина.
- поеду. - всё также спокойно говорила Лиля.
- и нахера тебе туда? опять со своими подружками-прошмандовками где попало шляться? -
- не называй их так. - теперь злиться начала красноволосая.
- я тебя наоборот подальше увезла от этого города, чтобы ты человеком выросла, а ты обратно рвëшься? -
- я хочу домой, мам. -
- твой дом тут, в Новороссийске. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиловая. | Софья Кульгавая.
Fanfiction- Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает своё гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдёт. Среди колючих ветвей запевает она песню и бр...