2 сентября 2024. 7:10
тишину в квартире прервал звон будильника. сощурившись, Лиля дотянулась до телефона и выключила его. перевернувшись на спину, девушка разлепила глаза и вздохнула. хотелось остаться в кровати и спать дальше, но жизнь распорядилась иначе. нехотя встав с постели, красноволосая быстро заправила её и поплелась в ванную. взглянув на себя в зеркало, девушка вздохнула. включив воду, Данилова умылась, а после почистила зубы. закрыв кран, голубоглазая взяла с полки рядом расчёску и принялась заплетать волосы. девушка решила сделать два низких хвоста. волосы у неё всегда были прямые, поэтому расчёсывать и заплетать их было довольно легко.
убедившись, что хвосты ровные, девушка вышла из ванной. пройдя в кухню, Лиля быстренько сделала себе два бутерброда, чтобы не идти голодной. перекусив, она вытерла руки и вернулась в комнату. достав из шкафа обычную белую рубашку и чёрные брюки, Данилова быстренько оделась. пройдя к столу, она аккуратно подкрасила ресницы и губы блеском. Данилова не была любительницей ярко краситься, поэтому всегда использовала минимум макияжа.
пока Лиля занималась своими делами, время было уже 7:53. позвонив брату, Данилова попросила её отвезти её до школы. Сережа, пусть с неохотой, но согласился. парень сказал что наберёт, как приедет.
Лиля в очередной раз подошла к зеркалу. ещё раз оглядев себя и поправив все складки на рубашке, Данилова вздохнула. она действительно очень волновалась, ведь не знала как на жто отреагируют её девочки и одноклассники в целом.
даже после ухода Лили из класса, её не стали удалять из общей группы без учителя, и все ребята поддерживали с ней контакт.из мыслей девушку вывел телефоный звонок. ответив, Лиля услышала голос брата. тот сказал, что ждёт её. ещё раз вздохнув, Данилова положила телефон в небольшую сумку, которую девушка решила взять с собой. выйдя из квартиры, красноволосая закрыла её, кинув ключи туда же, где лежал гаджет.
спустившись, Лиля сразу нашла глазами машину брата. сев в неё, она ещё раз поздоровалась с Серёжей и они выехали.- волнуешься? - спросил брат, не отвлекаясь от дороги.
- честно? да. - ответила девушка.
-не волнуйся. - сказал Серёжа.
- ахуеть, спасибо, теперь вообще не волнуюсь. как я раньше не догадалась. - с сарказмом произнесла Данилова, закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиловая. | Софья Кульгавая.
Fanfiction- Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает своё гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдёт. Среди колючих ветвей запевает она песню и бр...