Зима.12 Декабря.2018 год.
Снег белыми и пушистыми хлопьями ложится на землю,тем самым создавая эффект облачка,так и хочется занырнуть туда и не вылазить никогда.
Тёплое одеяло,под которым лежит Кана так и не хочет отпускать из под своего теплого гнёздышка.
Но что поделать,школа есть школа,если мама сказала идти,значит надо идти,и никакие отмазки не попрепятствуют этому.06:23
Девушка ели как вылазит из под тёплого одеяла,и тащит свою физиономию в новую школу.
-"Какая уже эта школа за последние полгода? Четвёртая?Пятая?А может и вовсе шестая.Неужели я так и не доучусь до старших классов?А как же школьная любовь? Друзья? приключения?мне так этого не хватает.."-пронеслось в голове Каны
В какой бы школе девушка не училась,везде она находила себе неприятности,но на этот раз неприятности принёс уже умерший отец,который возложил на неё с мамой огромный долг,после чего он благополучно покончил жизнь самоубийством.
Маме приходилось работать на нескольких работах,чтобы обеспечить себя и дочь,а также отдать часть долга коллекторам, которые буквально дышут в спину,где бы они не прятались.
Причиной переезда в другой район стало как раз таки то,что коллекторы чуть не забрали Кану и её мать работать в бордель.К счастью,этого получилось избежать,и они снова переехали,но надолго ли хватит этого укрытия от проблем?07:20
закончив с ванными процедурами девушка принялась одеваться.Школа выдала новую форму, которая не приглянулась Кане,уж больно открытой она ей казалась,хотя там была юбка почти до колен.
-"ну вы серьёзно что-ли?это школа или клуб?"-недовольно буркнула девушка и спустилась вниз на кухню.
Ей никогда не нравились короткие или открытые вещи, её любовью были длинные юбки, платья и сарафаны.На столе её уже поджидал завтрак, приготовленный мамой,и записка, содержание которой она успела выучить наизусть.
"Кана,милая,я на подработке,хорошенько покушай и оденься потеплее,удачи тебе, солнышко.
С любовью,Мама."-"очередное утро без мамы..ничего,сейчас самое главное хорошенько поесть и попытаться произвести хорошее впечатление на учителей и одноклассников"-подумала про себя девушка,и быстро сложив ланч в свой рюкзак,она вылетела из дома,держа в руках недоеденный сэндвич.