2 part.

2 0 0
                                    

Месяц спустя.

Школьные дни проходили неплохо,Кана успела познакомиться с несколькими учениками,сотню раз обойти с Незуко школу, вкусно поесть в столовой,и нажить себе врагов..

Все мы знаем,что почти в каждой школе бывает банда тех самых хулиганов,задирающих тех,кто по их мнению этого заслуживает.Но не всегда им нужна веская причина,чтобы над кем-нибудь поиздеваться.
Кто бы мог подумать,что Кана,недавно перешедшая в новый класс, станет очередной жертвой таких учеников? Самым ужасным было то,что два "главаря" из этой самой кучки хулиганов учились вместе с Каной.
Юичиро и Муичиро Токито.
это были братья близнецы,но их характеры полностью отличались.
Незуко рассказывала,что в потасовках Муичиро почти не участвует,а вот Юичиро наоборот.По её словам Муичиро скорее было плевать на жертв,и на то,что делает его брат.
Кана долго думала, каким же образом она их обидела,раз они решили залить её новый рюкзак молоком.

Вытащив книги девушка направилась в уборную,нужно как-то спасать свои мокрые книги и испорченный рюкзак.Зайдя в уборную Кана принялась стирать рюкзак и сушить книги.Их первоначальный вид был, конечно, испорчен,но учиться и читать всё ещё возможно.Высушив книги и рюкзак Кана подошла к двери,и хотела открыть её,но та оказалась заперта.
-"вау.и что мне делать? может это проделки Муичиро и Юичиро?"-пронеслось в голове девушки,и она села на пол,ожидая помощи.
Спустя 5 минут прозвенел звонок,но дверь была по-прежнему заперта,и отсюда никак не выйти.
Прошло ещё минут 10 и дверь наконец-то распахнулась.В дверном проёме стояли Незуко и какой-то мужчина.

Незуко:Кана!как ты тут оказалась?кто тебя тут запер?-девушка явно переживала за свою подругу.
-"мне бы самой хотелось узнать,но я даже не заметила,как оказалась взаперти"-проговорила девушка глядя на Незуко,после чего взгляд упал на мужчину,который стоял позади.
Незуко:Это наш новый учитель Ренгоку Кеджуро,он будет преподавать химию и ОБЖ [надеюсь ему подходят эти предметы],если будут проблемы сразу обращайся к нему,он всегда готов помочь.-
Кеджуро лишь кивнул, видимо Незуко сказала всё за него.
После небольшого разговора троица направилась в класс,где проходила химия.

Зайдя в класс Кана чуть ли не сразу поймала на себе взгляды Муичиро и Юичиро.Кажется, кто-то из них был в этом виноват и ожидал прибытия жертвы.
Ренгоку сразу стало ясно,кто был в этом виноват,поэтому попросил обоих зайти к нему в кабинет после урока,на что парни лишь хмыкнули и продолжили заниматься своими делами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

конфетно-букетный периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя