Ты совсем меня не знаешь

442 34 16
                                    


– Я вспомнил! Я вспомнил тебя, Зима. – кажется у меня закружилась голова.

– К-как? – мне казалось у меня отняло язык, это же такой бешеный прорыв. На лице Зимы был такой же шок.

– Я шёл в качалку, прокручивал мысли в голове, а зайдя в неё у меня словно фильм перед глазами пробежал, я вспомнил тебя, Универсам, Марата, Вову, Кощея. Я вспомнил кажется каждую деталь о группировке, даже то что происходило недавно. – абсолютно счастливым голосом сказал Валера.

– А Эля? Какие-то ещё обрывки с того времени кроме группировки? – сказал Зима с надеждой смотря на друга.

– Нет... это всё что вспомнил. – Зима перевёл на меня печальный взгляд. Я подала голос который мне казался даже не моим.

– Ну ничего страшного! Главное что ты вспомнил хоть что-то. – я широко улыбнулась, а в душе мне хотелось рыдать. Поток мыслей в голове перебил брат, вышедший в коридор.

– Ну здравствуй, пропажа. – сказал Марат облокотившись на косяк двери. Он был в курсе ситуации, но мягко говоря был не в восторге от происходящего. Тут Валера резко кинулся к нему сжимая в объятиях и по братски встрепетнул ему его короткие волосы.

– Я так рад вспомнить тебя, Маратик. – мы с братом молча обменялись взглядами.

Спустя неделю после того как Валера вспомнил Зиму, между нами состоялся диалог по поводу дня рождения, родители уехали 26 числа утром оставив нас отмечать совершеннолетие, накупив и приготовив всё что было нужно мы с Маратом, Айгуль и Зимой сидели вечером на нашей кухне.

– Ну что, тогда я наверное буду идти уже домой, завтра увидимся на празднике, мне бы сил набраться. – вставая со стула говорил Вахит.

– Да конечно, я выведу тебя. – попрощавшись со всеми он пошёл за мной в коридор.

– Всё снежинка, не волнуйся за завтра, всё будет супер. – улыбнувшись и поцеловав меня в макушку парень уже собирался уходить, но я его окликнула.

– Зима.

– А? Что такое? – парень обернулся на меня с порога.

– Позови Валеру от меня пожалуйста. – в моём голосе читалась неуверенность, но я надеялась что друг не станет обсуждать это решение сейчас.

– Конечно, не беспокойся ни о чём. – сказав это парень ушёл, а я закрыла дверь в состоянии тревожности и сомнений о своём решении.

Универсам или...| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя