Почему именно я?

207 32 6
                                    

Июль 1991 года

– Здравствуй, а чего такая красавица сидит тут одна? – ко мне подсел молодой парень, на вид немного старше меня, блондин с каре-зелёными глазами. Я не поняла откуда он тут взялся, но мне сейчас было вообще не до подкатов.

– Извините, но подкат не засчитан, познакомитесь с кем-то другим. – сказала я, отворачивая лицо и вытирая слёзы ладонями.

– А что так? Не понравился? Тебе друг мой значит понравится, пошли. – я не успела ничего сообразить когда он уже тянул меня куда-то, я только и успела схватить сумочку. Он повёл меня к безумно дорогущей машине марки «Lincoln». У меня было оцепенение, что я могу сделать? Он засунул меня силком на заднее сидение машины, сел в машину и та тронулась. Я словно очнулась, в машине сидело ещё двое мужчин примерно такого же возраста что и первый.

– Ну и что это? – недовольно спросил мужчина за рулём. Я боялась даже глаза поднять.

– Не что, а кто, девчонку тебе нашёл между прочим, мы с Филом домой пойдём, а ты расслабишься, может не такой бешеный будешь. – сказал парень с переднего сидения, а я ещё больше вжалась в своё. Это конец, здесь я бессильна, ещё и они явно бандиты раз такая дорогая машина.

– Что-то по ней не видно что она этого хочет. – явно с издёвкой сказал тот же парень с водительского сидения.

– Блять, Кос, езжай, а не пизди. – я наконец решила подать голос, вдруг помогло бы, но меня опередили, парень что до этого молчал сидя возле меня, осторожно коснулся моего плеча, на что я подскочила словно ошпаренная. Он шокировано смотрел на меня.

– Ты чего, ревёшь? Пчёл, ты чё силой её затянул сюда? – спросил он повышая голос.

– Ты немая или как? – спросил парень с водительского места, смотря на меня с зеркала заднего вида. Я проглотила ком в горле.

– Н-не надо пож-жалуйста, отпустите пожалуйста, я никому ничего не скажу. – я понимала что дерзить глупо, их трое, а я одна.

– Да ладно тебе, чё ты, тебе понравится, друг наш просто монстр. – смеясь сказал парень что затянул меня в машину.

– Не надо, пожалуйста, я беременная. – раздался резкий звук тормозов и машина остановилась. Я зажмурилась и зарыдала ещё больше.

– Пчёл, скажи честно, ты идиот? – спросил парень сидящий возле меня.

– Бля... блин, Фила, я чё знал? На ней не написано. – парень на водительском повернулся ко мне.

Универсам или...| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя