проникновение в поезд

10 1 0
                                    

Спустя пару-тройку минут парень в окружении коллектива одевает страховку на девушку и замечает что у неё дрожат ноги.
Рики- если страшно можем подождать других врачей, не нужно геройствовать.
Сана- всё нормально, хана дай пожалуйста чемоданчик и браслеты.
Хана протянула оборудование сане хоть и  с нехотью но отдала.
Пока сана и хана болтали рики уже одетый в оборудование стоял и ждал сану.

Сана- так держи эти браслеты, после того как я посмотрю пациента ты оденешь на них браслет с зависимостью от того на сколько ранен пациент. Зелёный-не значительные травмы, жёлтый-средние травмы по значимости, красный-которым  нужна экстренная помощь, а чёрный...кто умер. Понятно?
 
Рики- в полне, так теперь диктуй я, если что-то происходит я тебя поднимаю первой! И не вздумай геройствовать, вагон может упасть в любую секунду, я за тебя отвечаю!
Сана- хорошо, хорошо я поняла...

Рики прежде чем проникнуть в шатающийся вагон забрал у меня чемоданчик с инструментами. После того как мы зашли в вагон мы увидели человека 4 точно. я осторожно подошла к маленькой девочке у неё была Открытая
Черепно-мозговая травма.

Сана -рики осторожно поверни её набок.
Рики послушно перевернул девочку на бок.сана взяла бинт и начала осторожно останавливать кровотечение.
Сана- теперь её нужно осторожно вынести от сюда только боком, её может тошнить!
Рики попросил Тейта дать носилки. пока мы укладывали девочку поезд немного скатился вниз и все замерли. Через пару минут мы продолжили закреплять девочку а также рики надел на её руку красный браслет.
Мун и тэйт забрали девочку.хана увидев что у неё красные браслет отправила её в скорую, которая стояла на экстренный случай.

Когда рики возвращался увидел что сана учащённо дышит, он начал её успокаивать.
Рики- дыши, вдох выдох...
Сана повторяла за рики и ей стало легче.
Но прежде чем идти дальше по наклонившемуся вагону мы услышали как кто-то в углу завёт о помощи.
Сана с Рики подошли и увидели парня у которого левая нога была вся в осколках.
Рики переложил парня очень осторожно на сиденье, которое отвалилось при сходе с рельс.

Сана-нужно выточить осколки...
Рики-так вытаскивай! Или что то не так?
Сана-да, если мы вытащим осколки будет сильное кровотечение а  если нет то у Нево может быть заражение крови.
Рики- я думаю мы сможем остановить кровотечение так что доставай.
Сана- помоги мне поставить капельницу.
Рики с саной поставили капельницу и сана переступила к операции.
Сана взяла пинцет и осторожно начала вытаскивать куски кровавого стекла.  спустя какое-то время вытащила маленькие кусочки а остались самые крупные и тяжёлые для того чтобы достать.сана взяла скальпель и сделала маленькие надрезы ну точнее продолжила порез чтобы проще было достать большие куски.
Прошло 20 минут и сана закончила с этим парнем, у него хоть и был риск что стекло могло задеть нерв но всё обошлось.
Они пошли дальше и увидели пожилого мужчину который был мёртв...
Сана- Рики надень на него браслет пожалуйста а я пойду дальше
Рики- хорошо, только будь осторожна!
Рики надел чёрный браслет и понёс очень аккуратно этого человека в руки тэйту и Муну.
Тем временем у саны:
Я пошла дальше и увидела мальчика лет десяти, его придавило креслом, но он был в сознании.
Сана- привет, как тебя зовут?
Подошла сана к мальчику и начала его осторожно осматривать.
Мальчик-привет  сетра, меня зовут рэн..
Сана- тах хорошо рэн значит, у тебя что-то боли...
Не успела договорить сана как поез начал падать но он тут же остановился, видимо что-то не даёт ему упасть.
Но вот сана.. Не удержалась и скатилась вниз и ей придавило ногу между сиденьями.
Сана пыталась выбраться и параллельно успокаивать рэна.
И вот я слышу как больно знакомый голос кричит и спрашивает всё ли со мной хорошо...
Рики- САНА, САНА ТЫ ГДЕ!?
сана- Рики я тут!
Тут прилетает взволнованный рики и видет эту картину. Через 40 минут рики меня вытащил и естественно того парнишку, рэна.
Вот мы уже все сидим под навесом где сидит мед персонал и спецназ.

Хана- ты знаешь как ты меня напугала!
Мису- вот вот а если у тебя не вывех а похуже что было?!
Сана- ну всё же хорошо, а кстати почему поезд не свалился?
Тэйт-ну пока ты пошла дальше тем временем к нам подходил рики отдавать тело мужчины, он попросил чтобы мы чем-то подпёрли вагон, что бы он не упал. Так что ты рики погроб жизни обязана. Хаха
Все засмеялась кроме саны и рики.

Прошло где-то час и все уже собирались уезжать но я сидела около скорой и думала как же было хорошо  если бы не моя мать...

Прошлое:
В средней школе я и Рики очень сильно любили друг друга. Но моя мать была против этих отношений к слову моя семья  была очень влиятельной. А семья рики была не то что бедной семья рики очень даже хорошо зарабатывает. Но маму это не устроило и она угрожала что если я  расстанусь с рики то у него не будет проблем с поступлением и тд. И я послушала маму о чем сильно жалею.
Ещё у рики есть сестра лия. Рики и его семья очень сильно любили меня, мне было так хорошо у них домо, так уютно так спокойно...

Наше время:

У меня прошлась маленькая слезинка, но я тут же её стёрла.

Мы приехали в больницу и меня позвал директор.я постучала мне сказали "войдите" после этого я зашла и увидела мужчину в форме.
Я поклонилась и подошла к директору.
Сана- здравствуйте директор,что то случилось?
Директор- нет, всё очень даже хорошо. Я слышал что ты и двое из мед персонала ездили на вызов и ты очень хорошо работала со спецназом.
И поэтому мы с начальником пак тэ соком решили что ты будешь возглавлять медицинскую бригаду вместе со спецназом.
Сана-что? Это что значит?
Пак тэ сок -ты и твоя мед преграда которая была сегодня с тобой будут выезжать на выезды вместе со спецназом, они не только терроризм устраняют но и ещё как МЧС работают.
Сана-мм лада хорошо, а какие условия?
Директор- вы будете жить и тренироваться вместе со спецназом.
Сана-мм ладно это всё?
Пак тэ сок- за вами приедет машина завтра в 10:00 утра к больнице. Передайте пожалуйста остальным, и да сейчас можете быть свободны.

Продолжение следует 🙃

Наша встреча напомнила о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя