– Это высший знак ирьенина! Пропустите ее. – сказала Чиё-сама. А она оказывается знает.
Стоило этой бабульке скомандовать, как вся толпа встала по струнке, пропуская меня и ее к ущелью. А она здесь оказывается шишка. В аниме этого толком не показывалось...
– Как тебя звать, деточка? – Чиё подняла на меня глаза. Я только сейчас заметила что разница в рост у нас колоссальная.
– Сакура, – вновь повторила я.
– Ах, точно, Сакура. Старость не радость, склероз! –прокряхтела бабушка. – Ты пришла из Конохи, верно?
– Да, все верно. По дороге сюда я встретила Канкуро-сана. – фе, не люблю просто так использовать приставки...
– Вот как... Но почему же ты не носишь повязку Конохи?
– Ам, она всегда со мной. Не люблю себя обременять её ношением. Боюсь потерять ее. – ужас, какую чушь я несу...
– Я в свое время тоже не носила повязку. Мне тогда так прилетало от второго Казекаге...– Чиё погрузилась в ностальгию. – Эх~ Молодость...
Странно то, что мы вот так вот не торопясь идем, покуда в Канкуро какой-то неизвестный никому яд...
– Это вполне нормально. Чиё не любит торопиться. Даже когда это необходимо. (Курсив это голос Сакуры) – вот как, тогда понятно.
– Чиё-сама. Я думаю нам нужно быстрее исследовать Канкуро-сана. – так-с, а кто его ужалил? Кукла насколько помню... – В его организме находится яд, скорее всего от иглы куклы.
– Куклы говоришь... – ками, как она может быть так спокойна, когда их Казекаге похитили? – Только один кукловод мог отравить Канкуро. Это отступник - Сасори Акасуна. – так она еще и знает, кто мог это сделать... Прошаренная.... – Раз этот яд разработал Сасори, то нам и впрямь лучше поторопиться.
– Чиё-сама, хотела задать вам вопрос.
– Раз хотела - задавай.
– У вас есть оранжерея с травами? Я разработаю антидот к яду. – не только я, мне в этом могут, хех.
– Конечно, есть. Но вот насчёт растений... – понятно, скудно - бедно.
– С этим вопрос решим.
(+)
Канкуро отнесли в отдельную палату. Мне же дали стерильную медицинскую форму и перчатки. Ох, не легкая работа меня ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 2.
ФанфикПрошло ровно два года, как я сбежала из своей деревни. Только хотела вернуться обратно, как попала в другую деревню и спасла брата Каге. Почему я не могу спокойно пожить? Вначале следует прочитать часть под названием "История Сакуры Харуно. Том 1."...