– Понял, залезай. – фыркнул панда, вставая на четвереньки.
– Только ты быстро не беги, в их темпе. – сказала я, успев лечь на Мамору сверху. Да, решено, просплю на нем всю дорогу.
– Хорошо.
– Сакура-чан, а чего это ты разлеглась? – пока мы ждали команду Гая, ко мне подошел Наруто.
– Узумаки, отстань, дай мне полежать. – фыркнув, сказала я.
- Так ты даже ничего не делала, чтобы устать. Мы вот гнались за Гаарой. Лучше бы Какаши-сенсея туда посадили. Видишь, как он устал! – возмущался Наруто, после чего начал стягивать меня за ногу.
– Твою мать, Узумаки, хватит меня трогать! Вы втроем только бегали за ним, а мы с Чиё-самой дрались и победили. При чем, убила его я. Так что закрой рот и дай мне отдохнуть. Я потратила в несколько раз больше чакры, чем ты. – я перевернулась на живот и положила голову на мягкую шерстку Мамору. – Тем более, есть человек, который может понести Какаши. – сказала я, махнув головой в сторону идущей Команды Гая.
Стоило команде Гая подойти, как ко мне подбежал Ли и начал меня теребонькать.
– Сакура-сан! Как я рад, что вы идете с нами! – ками, уберите его кто-нибудь...
– Ли, не хочешь с Гай-саном сыграть в одну интересную игру? – спросила я, приподнявшись и приняв сидящее положение. – Точнее соревнование.
– Соревнование? – Ого, от слова соревнование Ли аж расцвел! – Гай-сенсей! Давайте посоревнуемся!
– Хо-хо-хо, Ли, и как ты хочешь посоревноваться?
– Сакура-сан, а как?
– Пусть Гай-сан возьмет Какаши на спину, а Ли, например, Неджи-куна. – как мне нравится стебаться над ним. У него лицо, будто его им в унитаз макнули. – Ну или же вещи. Чтобы вес был равен.
– Это отличная идея! Так и поступим!
(+)
Всю дорогу я провалялась на Мамору, параллельно размышляя о том, что я буду делать в деревне. Жить в деревне, будто жить в клетке. Туда запрещено, сюда запрещено. Еще небось Цунаде меня накроет из-за того, что я фактически дезертир.
За несколько километров до ворот деревни я слезла с Мамору и отправила того отдыхать в призывной мир.
– Саске, что ты там про Шицуэ говорил? Он там же живет? – спросила я, подойдя с краю к Учихе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 2.
أدب الهواةПрошло ровно два года, как я сбежала из своей деревни. Только хотела вернуться обратно, как попала в другую деревню и спасла брата Каге. Почему я не могу спокойно пожить? Вначале следует прочитать часть под названием "История Сакуры Харуно. Том 1."...