первый раунд завершился, и девушки раскрыли свои профессии. каждая из них понимала, что выбор станет только сложнее. раздался голос из динамиков:- раунд 2. каждый участник может раскрыть одну деталь о себе, которая поможет другим понять, насколько вы полезны. в конце состоится голосование, и одна из вас покинет бункер.
девушки переглянулись. чэвон решила первой сделать шаг:
- я раскрою свое хобби, - сказала она, глядя на остальных. - я занималась каратэ. если будет опасность, я смогу защитить нас.
сакура, немного смущаясь, добавила:
- а я умею вязать. если понадобится починить одежду или сделать что-то для быта, смогу помочь.
юнджин коротко вздохнула и заговорила серьезно:
- скажу честно: у меня был сложный опыт, я была в тюрьме. знаю, как справляться, когда условия трудные и ресурсы ограничены.
казуха кивнула и тихо сказала:
- у меня есть ночное зрение. если тут вдруг будет темно, смогу помочь найти выход или перемещаться.
ынчэ спокойно добавила:
- у меня хорошее здоровье и я умею готовить. смогу распределять еду, чтобы нам хватило на долгое время.
гарам с легкой улыбкой продолжила:
- у меня военный опыт и навыки защиты. если потребуется охрана, смогу обеспечить её.
девушки с тревогой переглядывались, понимая, что сейчас одна из них окажется под угрозой. голос из динамиков вновь раздался, требуя решения.
после короткого обсуждения они сошлись на том, что юнджин, несмотря на её стойкость, вызывает больше сомнений из-за возраста и проблем со здоровьем.
юнджин опустила глаза, поняв, что это её последний раунд. сдержанно кивнув, она приняла решение и раскрыла свою анкету:
- моя профессия - священник, мне 57 лет, - тихо сказала она. - у меня есть три фонаря, и да, я была в тюрьме. мое здоровье... нестабильное, я шизофреник, но стараюсь справляться. моё хобби - хобби-хорсинг.
остальные сдержанно кивали, осознавая, что её шансы на выживание действительно были низкими.
- у вас есть 30 секунд на прощание, - сообщил голос.
юнджин взглянула на подруг и тихо сказала:
- девочки, берегите друг друга. и помните, что вы здесь - вместе. пусть всё получится.
пока она обнимала каждую по очереди, раздался тихий щелчок. пол под её ногами раздвинулся, и прежде чем кто-то успел её удержать, юнджин провалилась в люк и исчезла.
дверь бункера закрылась. оставшиеся девушки переглянулись, зная, что это был только первый шаг на долгом пути выживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
౨ৎ БУНКЕР ( le sserafim )
Kinh dịкогда шестеро девушек из ле ссерафим оказываются похищены и заперты в холодных стенах бункера, они понимают, что за их жизнь началась смертельная игра. под холодный голос из динамиков они, одна за другой, вынуждены раскрывать свои самые тёмные и стр...