Обычный сентябрьский день. Выходные. Солнце светит в незашторенные окна. А главное тишина в доме...
— Сашка! Тебя сколько ждать?! Я собралась уже! — резкий крик из телефона прервал тихую обстановку дома.
— А, ну, это... Я сейчас собираться буду! Ты иди пока к моему дому! — девушка суматошно напяливала на себя футболку и джинсы.
— Вечно тебя ждать надо! Ладно, я выхожу. Пока! — гудки из динамика.
Саша закончила одеваться и побежала в коридор. Сидя на корточках она пыталась застегнуть кроссовок.
— «Да как застегнуть этот ботинок, ёлки-палки! — думала девчонка и наконец сделала это, — Ура! Так, теперь крабик и на выход!»
Девушка взяла резинку и завязав хвостик, подняла их,чтобы застегнуть аксессуар.
Раздался домофонный звонок. Русая выронила вещицу из рук.
— Секунду! — прокричала она верещащей трубке домофона и подбежала к ней, — Слушаю!
— Саня! Давай быстрее или я дверь выломаю! — режущий слух голос подруги.
— Да иду я! Жди! — Саша положила трубку на её законное место.
Быстро взяв с собой телефон и всё таки сделав крабик, девчонка резво вышла из квартиры и закрыла её. Подбежав к лестнице она начала быстро спускаться.
Выйдя из подъезда к девушке кинулась подруга.
— Ну ты и капуша... — усмехнулась Алина и замахнула руку.
— А сама то — ответная ухмылка от Сани и тоже замахнула руку.
Послышался громкий братский хлопок.
— Ой... — голубоглазка отдёрнула руку и прикрыла рот.
— Да ничего страшного! Чего ты боишься? — подруга подняла бровь в недоумении и опусила руку.
— Не знаю... Ну ладно, пошли гулять! — бодро отрапортовала русая и они пошли.***
После двух часов гуляния, постоянного смеха и борьбой с социофобией, девочки решили пойти на турники на их площадке.
— Фух... У меня живот болит уже смеяться! — хихикнула Алина.
— У меня тоже... — улыбнулась Сашка.
Вдруг через огорождение стадиона перелетел мяч. К сетке подбежали пацаны примерно возраста девочек.
— Эй, подайте мяч! — крикнул шатен
Голубоглазка немного засмотрелась на него.
— «Симпатичный... И глаза красивые, цвета леса...» — подумала дева и улыбнулась краешками губ.
— Аля, подай, а? А то я не докину через ограждение... — сказала шатенка и посмотрела на подругу.
— Ла-а-адно — закатила глаза Алина и побежала за мячом.
Девчонка схватила мяч и перекинула его через сетку. Пацаны схватили его.
— Спасибо! — крикнул тот же шатен и он с другом начал опять играть.***
Прошло где-то 15 минут, но никто не расходился. Девочки всё так же смеялись со своих шуток, а мальчики продолжали играть.
Пацанам наскучило беситься на стадионе и они тоже перешли на турники, чуть подальше от Саши и Али.
Шатен кинул мяч своему другу как в волейболе и началась новая игра. Девчонки наблюдали за всем этим.
Площалка залилась громким смехом шатена из-за того, что друг не поймал мяч.
— Дядя Толик, подстриги меня под нолик! — продолжал смеяться и напевать что-то зелёноглазый.
Саня и Алина грохнули со смеху. Позже, они пошли в магазин.
— Эй! Зрители, вы куда? — крикнул им шатен с улыбкой.
— Скоро вернёмся, ждите! — ответила ему русая тоже улыбаясь._______________________________________
Почти все части пишу в заметках, поэтому они сразу вышли, дальше придётся потерпеть))