Главные герои.
Саша (Саня) Соболевская — гг этого фанфика. Внешность: русые гладкие волосы; голубые глаза; фигура отличная, спортик; рост 165; стиль одежды: по настроению. Ей 14 лет (др 1 июня), учится в другом районе в 34-ой школе в 8 "Г". Позитивная, эмоциональная, редко бывает грустная, а как плакать так это вообще никогда.
Алина Разумовская — подруга гг. Внешность: каштановые волосы, всегда распущенные; карие глаза;телосложение хорошее, тоже спортик; рост 167; стиль одежды: свободный. Тоже 14 лет (др 20 января), но старше Саши на полгода. Учится в одном классе с главной героиней. Такая же весёлая, но иногда бывает грустной, плачет редко.
Женя Лебедев — Тот самый чудик со двора. Внешность: шатен; зелёные глаза; пресс имеется, как и все спортик; стиль одежды: какой угодно, только не скинни. Ему 14 лет (др 17 января), но старше Сашу на полгода и Алину на 3 дня. Учится в 21-ой школе в районе где живёт, в 8 "Б". Оптимист, грустным бывает иногда, но быстро меняет настроение на хорошее, никогда не плачет.
Второстепенные персонажи.
Елена и Михаил Соболевские — родители гг. У них собственный бизнес на дому. Обоим по 39 лет. Обычно в хорошем настроении, но в зависимости от ситуации, могут его поменять.Машка Ковальчук — одноклассница Жени, которая всё время к нему липнет. Внешность: блондинка; глаза голубые; формы делает из поролона. Ей как и всем 14 лет (др 5 марта). По характеру стерва.
___________________________________
Мой первый ФФ)) Надеюсь вам понравится!!<33