Первый день на работе

5 0 0
                                    

Нагиса проснулся за долго до того как прозвенел будильник. Он встал, убрал кровать и пошёл принимать водные процедуры. После он пошел на кухню, приготовив рамен он начал читать новости как вдруг его прервал будильник, он отключил его и отложил телефон, он поел и пошёл собираться потому, что у него сегодня первый рабочий день в школе. Что касается 3-Е почти никто не пошел в профессиональных киллеров. Продолжили путь убийц, только Карма, Нагиса, Окуда и Рио. Они были на службе у министерства, а именно в отряде с Карасумой и Ириной Елавич. Сейчас Нагиса вынужден прекратить тренировки и выполнение заданий из-за работы.
Те кто остались со статусом убийц:

Карма Акабане: позывной Сатана, основная работа такая же как и у Нагисы Прикрытие - Директор школы

Накамура Рио: позывной Модница, помогает Нагиса и Карме в создании образа ( если это необходимо) Прикрытие - учительница английского языка

Манами Откуда: позывной Химик, основная работа создание опасных ядов с разным влиянием на организм. Прикрытие - учительница Химии и Физики

Нагиса Шиота: позывной Змей, основная работа убийство крупных организация, либо отдельных опасных личностей. Прикрытие - классный руководитель 1-B класса.

Ну так вот. Нагиса собрал всё, что ему понадобиться и отправился на работу. Как только он пошел к школе, то сразу же словил на себе кучу странных взглядов со стороны учеников. Потому как со средней школы он так и не вырос ни на миллиметр, зато волосы отросли до колен. Именно поэтому он заплетает их в косичку. У входа в школу его встретил Заместитель директора.
- Здравствуйте миледи, мне велели встретить вас и проводить до кабинета директора, следуйте пожалуйста за мной - сказал он заходя в здание школы как вдруг его остановил Нагиса.
- Прошу прощения, но вообще-то я не девушка - объяснил ему Нагиса
Мужчина извинился, он проводил Нагису до кабинета директора и ушёл. Нагиса вошёл в кабинет.
- Здравствуйте, господин директор - поприветствовал директора Нагиса.
- И тебе привет, Нагисочка - ответил ему Карма поворачиваясь на кресле, попутно улыбаясь.
- Карма!!! - удивился и обрадовался Нагиса.
- Да это я, кстати ты же не собираешься бросать путь убийцы?- поинтересовался Карма.
- Нет конечно, это просто прикрытие. - объяснил ему Нагиса.
Карма объяснил что где находится, рассказал про класс, рассказал, что здесь же Нагиса встретит Рио и Окуду. Вздохнув Нагиса пошёл в класс. Как только он зашёл в класс прозвенел звонок на урок.
Подростки зашли в класс и начали шуметь.
- Пожалуйста успокойтесь и сядьте по местам - попросил Нагиса с ноткой тревоги в голосе.
Вдруг все притихли и один из них подошёл к Нагиса со словами:
- Слыш, ты новенькая сильно смелая, что-ли? - он попытался схватить Нагису за горло.
Нагиса быстро среагировал и перехватив руку ученика, чуть не сломал её.
Весь класс был в лёгком ахуе, в ту же секунду на Нагису налетело ещё несколько учеников, но в ту же секунду они оказались на полу.
- А теперь давайте знакомиться, я ваш новый классный руководитель Шиота Нагиса, и я надеюсь, что мы с вами поладим, это ведь так? - задал вопрос Нагиса холодно смотря на класс.
С испугу они все положительно кивнули и сели на свои места. Так же Нагиса предупредил их в том, что сегодня будет сидеть у них на уроках и смотреть на их поведение.
* Урок Химии*
Класс приготовился к уроку, и сидя ждали учительницу. И вот в класс входит молодая девушка в круглых очках с едва видимой оправой, её длинные, фиолетовые волосы были заплетены в две косы. Одета она была в голубую блузку и клетчатую юбку до колен. Поверх был накинут врачебный халат.
- Добрый день 1- B класс - поздоровалась она с ребятами.
- И вам добрый день, Манами Окуда - ответил хором класс.
- Что у вас такого могло случиться, что вы впервые за 5 лет поздоровались со мной?
- На каждом уроке с нами сидит наш новый классный руководитель - объяснил один из учеников
- Правда, а где он? - обрадовалась Окуда
- Он сидит за последней партой второго ряда... - ответил другой
- Приветик Окуда!!! - сказал Нагиса подходя к девушке
- Нагиса это ты! Как я рада тебя видеть, а Рио знает об этом?!? - спросила его бывшая одноклассница
- Пока,что нет, эй ты рыжий каким у вас английский язык? - спросил Нагиса у ученика
- П...п...после э...эт...этого!
- Ладно, спасибо - поблагодарил его Нагиса сменив холодный взгляд на дружелюбную улыбку.
Так Окуда и Нагиса проболтали весь урок.
А класс тем временем сидел и не понимал как они могли познакомиться и подружиться.
Урок Английского языка у них вела Накамура Рио. И на этом уроке у них было тоже самое, что и на химии. Так прошел первый рабочий день Нагисы. Но вечером его ждал не очень весёлый сюрприз...

Наш учитель киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя