Испорченный вечер

0 0 0
                                    

Придя домой Нагиса переоделся в домашнее и пошел на кухню, что бы приготовить поесть.
Заглянув в холодильник он обнаружил, что холодильник почти пустой. Грустно вздохнув он снова переоделся и взяв телефон, наушники, кошелек и ключи отправился в магазин. По пути в магазин Нагиса пришло аудио сообщение от Карма
- Приветствую тебя Нагиса, прошу прощения, что не предупредил тебя, в общем у нас миссия, через полчаса жду в тренировочном зале.

После того как Нагиса прослушал сообщение до конца он быстро побежал до магазина. Идя обратно с  магазина он сам не заметил как задел двух здоровых мужиков которые приняли его за девушку и поэтому не пошли вслед а только подумали " Ну и ладно, это же девушка, бежит домой готовить ужин мужу". Придя домой он быстро все собрал и побежал в министерство. Придя туда ему все объяснили и он вместе с Рио и Кармой пошли менять образ. Нагиса уже привык переодеваться в девушку поэтому он пошел в женский гардероб ( да их там было два: мужской и женский)
Нагиса по привычке одел топик и засунул в него три пары пушапа( я сама не знаю как он это сделал) также он надел длинное чёрное платье с разрезами по бокам. Там же он одел цветные линзы и парик.  К тому времени Рио уже закончила с образом Кармы. Когда Рио увидела как преобразился Нагиса она потеряла дар речи.
- Нагиса блин, я тебе завидую... - пожаловалась друга Рио
- И в чем же? - спросил Нагиса женским голосом.
- Когда переодевается под девушку, то тебе не узнать - сказала Рио и надула щёчки.
Когда Карма и Нагиса выходили из оружейной где взяли два ножа и два пистолета к Нагиса подошёл стажёр и хотел пригласить Нагиса на свидание, но Нагиса просто показал нож и стажёр все поняв пропустил этих двух.
* На самом задании*
Время 00:05; Нагиса и Карма спокойно проводили вечер, как вдруг главарь мафии выходит на сцену
- Дамы и господа давайте же начнем мероприятие ради которого мы все здесь собрались... Ради того что бы продать в рабство ещё несколько школьников которые не слушаются родителей!!!
Наша "парочка" сначала не предала этому значения, но потом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш учитель киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя