_____________________________________________
Меня зовут Элла Моррис. Я не из тех, кто ищет приключений. Наоборот, я всегда старалась держаться подальше от неприятностей. Мои родители — успешные бизнесмены, и я росла в окружении уюта и достатка. У меня есть всё, что нужно для счастья: хороший дом, любимая работа в дизайнерском агентстве и верные друзья. Но, несмотря на это, мне всегда казалось, что в жизни не хватает чего-то острого, чего-то, что заставит сердце биться быстрее.
Каждый день я проходила мимо старого заброшенного склада по дороге на работу. Он всегда привлекал моё внимание своим мрачным обликом. На первый взгляд, он выглядел совершенно безжизненным, но в тот день, когда я решила немного поэкспериментировать с одним из своих эскизов, я не могла знать, что это будет началом настоящего кошмара.
Вечером, когда солнце начало садиться, я решила заглянуть на это место. Мои друзья смеялись, когда я говорила им о своих планах, но мне было не до смеха. Я быстро набросала несколько идей на блокноте, пока не заметила, что вокруг стало слишком тихо. Странные тени начали возникать из-за углов, а воздух наполнился ощущением опасности. Я обернулась, но не успела сделать и шага, как заметила, что кто-то за мной следит.
В следующий миг из темноты возникли трое мужчин. Их лицо было искажено злобными ухмылками, а глаза светились безумием. Я попыталась отступить, но их руки уже схватили меня. Сначала они просто смеялись, но потом один из них, самый крупный, приблизился ко мне с жестокой ухмылкой. Я почувствовала, как сердце замирает в груди.
— Что ты тут делаешь, девочка? — проговорил он, словно хищник, который нашел свою жертву.
Я попыталась кричать, но мой голос сорвался. Вместо этого я сделала попытку вырваться, но их хватка лишь усилилась. Я понимала, что если сейчас не произойдет что-то чудесное, это может закончиться для меня очень плохо.
В этот момент на улице раздался звук мотора. Я слышала, как автомобиль приближается, но не обращала на это внимания. Я лишь пыталась вырваться из хватки тех мужчин, но они лишь смеялись над моими усилиями.
Вдруг автомобиль остановился, и из него вышел высокий парень с грубыми чертами лица, черными косичками и пирсингом на губе.
Сначала он просто наблюдал за происходящим, но затем что-то изменилось в его глазах. Он быстро подошёл ко мне и, разом выбив одного из моих захватчиков, с ненавистью посмотрел на остальных.
— Убирайтесь, пока не стало слишком поздно, — произнес он низким голосом, полный уверенности.
Его холодный взгляд заставил моих захватчиков замереть. Они переглянулись, но быстро решили, что не стоит противостоять этому незнакомцу. Они бросили меня и, побросав угрозы, быстро скрылись в тени.
Он взглянул на меня, его карие глаза были полны интереса и легкой насмешки.
— Ты в порядке? — спросил он, будто это не было ничем серьезным.
Я всё ещё дрожала от страха, не в силах произнести ни слова. Его спокойствие и уверенность меня удивили, и я не знала, как реагировать на его появление.
— Я... — только и смогла выдавить из себя я.
Он повернулся, чтобы уйти, и я, наконец, обрела голос.
— Подожди! — крикнула я, всё ещё находясь под впечатлением от произошедшего.
Он обернулся, и на его губах появилась некая усмешка.
— Да?
— Почему ты вмешался? — спросила я, все ещё не веря в то, что произошло. — Ты ведь мог просто проехать мимо...
Он посмотрел на меня с легким недоумением и добавил:
— Знаешь, мне стало скучно. А потом я увидел, что тут происходит что-то интересное.
Его слова вызвали у меня смешанные чувства. Я не понимала, как можно быть таким безразличным, когда речь шла о жизни и смерти.
— Ты не понимаешь, насколько это было опасно, — сказала я, глядя ему в глаза. — Это не шутки.
— Знаешь, — произнес он, — жизнь полна опасностей. И если ты не будешь осторожна, тебе не поздоровится.
Он повернулся и снова направился к своему автомобилю. Я наблюдала за ним, чувствуя, как мои мысли метались от страха до облегчения. Кто он такой, чтобы вмешиваться в мои дела? И почему, несмотря на его холодность, меня тянет к этому загадочному незнакомцу?
Я не знала, что эта встреча станет началом чего-то гораздо большего, чем просто случайная помощь. Я была на грани, и это было только начало.
_____________________________________________